Новости — 28 января 2022, 10:41

Дина Саева завела еще один аккаунт в тиктоке

Дина Саева присоединилась к новому тренду среди тиктокеров. Вслед за Вашей Марусей, Теном Юджином, Артуром Бабичем, Валей Карнавал и другими блогерами она зарегистрировала второй аккаунт на китайской платформе с короткими видеороликами. Об этом Дина рассказала в инстаграм-сторис.

Новый профиль Саевой в тиктоке можно найти по нику @dina.31.12.1999. С момента создания аккаунта прошло всего несколько часов, однако на блогершу уже успели подписаться 14 тысяч человек. Кажется, Дина не ожидала такой скорости прироста аудитории. Инфлюенсерша еще не успела поменять описание блога, которое установила сразу после регистрации. На ее странице по-прежнему красуется фраза «Спасибо за 2 подписчика!».


Пока что в новом аккаунте Дины всего один ролик. Там Саева троллит саму себя за попытку начать все с нуля под песню Уитни Хьюстон I have nothing. Видео собрало 27 тысяч просмотров и 8 тысяч лайков. Судя по всему, в ближайшее время здесь появится больше атмосферных роликов от Дины с Кипра. Блогерша перебралась туда совсем недавно вместе с бойфрендом Данилом Узенюком, также известным как рэпер Dani Choko (или брат Элджея). Хип-хоп исполнитель, к слову, нередко появлялся на основной странице Саевой с 24-миллионной аудиторией. Не исключено, что Дина продолжит показывать свою вторую половинку и романтичные моменты из личной жизни в новом аккаунте.

Об отношениях Саевой и Узенюка стало известно в конце лета 2021 года. Звезды впервые появились вместе на свадьбе Моргенштерна и Дилары Зинатуллиной. Роман блогерши и певца подтвердился осенью прошлого года. Рэпер посвятил возлюбленной дебютный сингл Senorita и поместил ее фото на цифровую обложку композиции. Трек стал публичным признанием Дине в нежных чувствах.


Саева не только наладила личную жизнь, но и взяла новую высоту в тиктоке. Блогерше удалось собрать на платформе миллиард лайков. Таким же достижением могут похвастаться лишь несколько русскоязычных инфлюенсеров: Валя Карнавал, Даша Дошик, Юля Гаврилина, Аня Покров. Помимо этого, Дина стала одной из самых высокооплачиваемых тиктокерш. Цена на рекламную сторис Саевой варьируется в районе 600 тысяч рублей.

А еще блогерша работает над тем, чтобы стать узнаваемой персоной на Западе. Так, Дина снялась в клипе Беллы Порч на дебютный трек Build a B*tch. В этом же музыкальном ролике появились Рахим Абрамов, а еще стримерша Valkyrae, активистка Mia Khalifa, ютьюбер Larray, блогер ZHC, Бретман Рок и Sub Urban, который также вошел в креативную команду, отвечающую за создание видео.

Фото: инстаграм @senoritasaeva
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова