28 января на Netflix состоится премьера нового южнокорейского сериала «Мы все мертвы». Хоррор расскажет о школьном зомби-апокалипсисе. Выжившие ученики по сюжету оказываются в ловушке. Чтобы выбраться из нее, героям предстоит дать отпор ходячим мертвецам. В проекте сыграют Чо И-хён («Школа 2021»), Пак Чи-ху («Колибри»), Ю Ин-су («Ночь воспоминаний»), а также звезда нашумевшей «Игры в кальмара» Ли Ю-ми. Режиссерами выступили Ли Дже-гю и Ким Нам-су.
В Таиланде к рекламе сериала подошли креативно. На улицах страны появились желтые школьные автобусы с зомби внутри. Монстры, конечно, оказались не настоящими: это анимация, которую транслировали на светодиодных экранах, заменивших окна. Но выглядит проект довольно реалистично. Со стороны кажется, что ходячие мертвецы ворвались в салон, а подростки отчаянно пытаются от них спастись: стучат по стеклам, кричат и всячески пытаются добиться помощи от людей снаружи. А пятна крови на корпусе автобуса делают это зрелище еще более пугающим.
Не обратить внимание на такой перформанс сложно: остается лишь надеяться, что автобусы с зомби не спровоцировали дополнительных аварий на дорогах Таиланда. Судя по тому, что в твиттере появились фото и видео рекламной акции, водители и пешеходы отвлекались на то, чтобы запечатлеть увиденное на смартфоны. Пользователям соцсетей маркетинговый ход Netflix понравился. Юзеры сошлись на том, что выглядят автобусы крайне жутко, но очень впечатляюще.
В середине января на ютьюб-канале стриминга вышел первый трейлер сериала «Мы все мертвы». В нем показали предысторию зомби-лихорадки. Выяснилось, что вирус в школе распространился после того, как одну из учениц укусила лабораторная крыса. Зрителей заинтриговали эпичные кадры. По кровавым сценам становится понятно: выбраться их здания живыми смогут немногие.
Ставку на азиатский контент руководство Netflix сделало около года назад, вложив в него полмиллиарда долларов. Так, в библиотеке стриминга появились хиты «Игра в кальмара», «Винченцо», «Приморская деревня Ча-ча-ча», «Зов ада» и «Море спокойствия». Недавнее исследование показало, что азиатские продукты Netflix обошли по популярности европейские. Судя по данным результатам, в ближайшем будущем нас ждет еще больше дорам. Один из грядущих проектов — южнокорейский ремейк «Бумажного дома». Тизер азиатской версии со звездой «Игры в кальмара» в роли Берлина можно посмотреть здесь.