В The Late Late Show с Джеймсом Корденом есть рубрика, в которой ведущий передачи предлагает популярным артистам спеть несколько песен прямо на пешеходном переходе перед автомобилистами, пока горит красный сигнал светофора. Увы, такие видео появляются на ютьюб-канале Джеймса Кордена нечасто: пока что в уличном проекте успели поучаствовать только Гарри Стайлс и участники BTS. Последние показали не только получившийся результат, но и бэкстейдж со съемок. 23 января на официальном ютьюб-канале BTS появилось видео, в котором исполнители поделились с фанатами кадрами своего обеденного перерыва. Уже через семь часов из-за этого ролика сеть ресторанов Chipotle сменила ник в твиттере.
Дело в том, что один из участников BTS Чонгук оговорился, когда произносил название мексиканского ресторана. В начале видео певец держит в руках доставленное блюдо и спрашивает: «Что это, Chicotle?». Ошибку музыканта замечает другой участник Джей-Хоуп и смеется: «Я думал, ты сказал "шоколад"». Попробовав боул, Чонгук говорит, что хотел бы есть такое блюдо каждый день. Слова Чонгука мгновенно подхватили поклонники BTS и атаковали ресторан. A.R.M.Y. заказывали боулы и буррито, публиковали фотографии блюд в твиттере и писали, что решили отведать еду из Chicotle, повторяя измененное название ресторана за своим кумиром.
В итоге в Chipotle не выдержали натиск и уже вечером объявили, что отныне аккаунт сети в твиттере будет называться Chicotle. К слову, в инстаграме ник решили не менять — там все по-старому. В твиттере же компания даже отредактировала фотографию вывески: с помощью фотошопа букву «p» заменили на «с». Руководство ресторанов пошло еще дальше и решилось на сотрудничество с сообществом американских фанатов BTS. 26 января сеть объявила, что подарит первым семи тысячам поклонников группы боул, если те назовут кодовое слово. Администраторы твиттер-аккаунта Samsung уже поинтересовались у Chipotle, как скоро выйдет специальное меню.
Можно предположить, что эта история была гениальным планом пиарщиков сети мексиканских ресторанов. Однако, как сообщает издание PRWeek, представитель агентства по связям с общественностью и коммуникациям BCW (компания сотрудничает с сетью ресторанов) уверяет, что реакция Чонгука была настоящей и никаких договоренностей с группой у Chipotle не было.
Кстати, в начале декабря 2021 года участники BTS сами стали активными пользователями социальных сетей. Каждый из музыкантов завел собственный аккаунт в инстаграме. Их новые профили сильно отличаются от основного: на личных страницах исполнители делятся лайфстайл-контентом. Аудитория профиля каждого из певцов превышает 25 млн пользователей.