Новости — 26 января 2022, 13:26

У Hugo Boss ребрендинг. Теперь компания будет выпускать отдельные линии одежды для миллениалов и зумеров

Для Hugo Boss 2022 год начался с крупных перемен. Руководство немецкой компании решило провести ребрендинг. Теперь у производителя модной одежды будет две отдельные линии для разных возрастных групп. Boss сфокусируется на товарах для миллениалов, а Hugo — для зумеров.

Новые принципы Boss отразила рекламная кампания #BeYourOwnBoss, стартовавшая 26 января в социальных сетях. В фотосессии приняли участие боксер Энтони Джошуа, рэпер Future, модели Кендалл Дженнер и Хейли Бибер. Они продемонстрировали образы, отражающие новую эру бренда, стремящегося к разнообразию. Основные расходы на маркетинг линейки Boss будут сосредоточены на Instagram.


Одежда из линейки Hugo станет олицетворением уличной моды (по более демократичным ценам). Коллекции будут соответствовать бунтарским настроениям современной молодежи. К рекламной кампании Hugo привлекли кумиров поколения Z: танцовщицу Мэдди Зиглер, модель Адут Акеч и корейско-американского рэпера Big Matthew. Продвигать дропы будут в основном в тиктоке. На китайской платформе коротких видеороликов компания планирует запустить проект Hugo Dance. В нем, по информации The Business of Fashion, примут участие 60 тиктокеров. Новым амбассадором бренда назначили звезду тиктока Хаби Лейма со 130-миллионной аудиторией. В этом году блогер создаст капсульную коллекцию для Boss.

В рамках ребрендинга компания Hugo Boss сменила и логотип, упростив шрифт. В целом, руководство взяло курс на «легкость и непринужденность» в дизайне. Благодаря этим инициативам генеральный директор Даниэль Гридер намерен увеличить продажи компании до 4 миллиардов евро к 2025 году. «10-15 лет назад Hugo Boss был для многих брендов путеводной звездой с идеальным позиционированием и большой значимостью. Последние шесть лет Hugo Boss сохранял узнаваемость бренда, но резко потерял свою актуальность в индустрии моды», — процитировали в Vogue Business Гридера. Он уверен, что переосмысление концепции развития бренда решит эту проблему.


Один из самых громких ребрендингов в прошлом году провел Марк Цукерберг. Предприниматель переименовал Facebook в Meta, подчеркнув ориентирование деятельности корпорации на создание метавселенной. Сейчас компания занимается изобретением нового суперкомпьютера на основе искусственного интеллекта, который позволит построить футуристический виртуальный мир. Устройство может стать самой быстрой вычислительной машиной на планете уже к середине 2022 года, после доработки.

Фото: Getty Images
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова