Модные компании в последнее время активно выпускают эксклюзивные коллекции одежды и обуви для домашних животных. Недавно нью-йоркский бренд RIFRUF создал дизайнерские кроссовки для собак, а итальянская марка Prada — милые дождевики. Руководство канадской марки верхней одежды Moose Knuckles тоже решило не отставать от тренда и занялось производством стильных нарядов для питомцев на холодный сезон.
Четвероногим друзьям посвятили новую коллекцию Pooch Knuckles. Это верхняя одежда в стиле Mini Me, разработанная специально для собак: с открытием задней планки для поводков, регулируемыми застежками-липучками и J-образным швом. Посмотреть зимние образы для питомцев можно на официальном сайте компании. Здесь представлены пальто Pooch Parka и Pooch Parka Gold Series в четырех цветах: черном, розовом, красном и синем.
Вещи отделаны искусственным мехом, а ткань обладает водоотталкивающим и ветрозащитным эффектом. В такой верхней одежде питомцам не будет страшно никакое ненастье. Каждый наряд украшен металлическим логотипом Moose Knuckles. Отмечается, что дизайн верхней одежды для собак был вдохновлен легендарной моделью парки бренда — Stirling Park. Пальто для питомцев продаются в трех размерах: от 12 до 28 дюймов (от 30,5 до 71 см). Стоимость зимних нарядов варьируется от 325 до 424 долларов (от 25 тысяч рублей до 33 тысяч рублей).
В последние годы животные становятся звездами соцсетей и покоряют мир моды. Так, например, собака-блогер по кличке Буби создала собственный fashion-бренд Boobie Billie, выпускающий сумки и шелковые платки. Кот Степан из российского тиктока тем временем начал сотрудничать с итальянским брендом Valentino. В инстаграме пушистый инфлюенсер прорекламировал сумку, украшенную кристаллами Swarovski, за 4410 евро (примерно 386 тысяч рублей).
Другая героиня российского тиктока, кошка по кличке Соня, недавно вошла в топ самых влиятельных инфлюенсеров года. За тем, как четвероногая блогерша позирует в эффектных модных образах и забавно косплеит кинозвезд, следят почти 16 миллионов пользователей. А коллеге Сони — Мотимару из Японии — и вовсе удалось попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Он стал самым популярным котиком в истории ютьюба. Общее количество просмотров на его канале Motimaru's Diary перевалило за 680 тысяч. На обновления подписаны 1,65 млн человек, при этом аудитория продолжает стремительно расти. Учитывая эти и другие примеры, неудивительно, что модные бренды стремятся к тому, чтобы их одежду представляли не только люди, но и их питомцы.