В конце января экс-сотрудники европейского подразделения Activision Blizzard, которое было ликвидировано осенью 2020-го, основали собственную компанию. Для этого ветераны игровой индустрии объединились с коллегами, работавшими в Ubisoft и SEGA. Новая студия получила название New Tales. В первую очередь она займется созданием собственных проектов, но также будет выпускать игры других студий. Компанию возглавит Седрик Марешаль, который успел поработать и в Activision Blizzard, и в SEGA.
В New Tales перешли его коллеги Бенуа Дюфур, Дэльфин Ле Корр и Рэй Греско. Также к команде присоединились бывший коммьюнити-менеджер Ubisoft Эммануэль Оберт и композитор LucasArts Ким Греско. Кроме того, новой сотрудницей New Tales стала Джулия Хамфрис — старший продюсер Overwatch и Diablo III. Среди других проектов, над которыми работала команда новой студии в прошлом, — игровые хиты World of Warcraft и Half-Life.
Офис New Tales находится в Париже. Пока неизвестно, на каком жанре игр сосредоточится новая студия. Компания уже открыла несколько вакансий, но подробности новых проектов пока не раскрываются. «Наступило лучшее время для создания игр, — отметил Седрик Марешаль в комментарии для сайта Gamesindustry.biz. — Сейчас особенно нужны крупные международные релизы».
В октябре собственную игровую студию открыла команда бывших разработчиков World of Warcraft. Новая компания получила название Notorious. Ее создателем стал Крис Калейки, который покинул Blizzard после 13 лет работы. Разработчика не устраивало современное направление развития популярной игры. На своем ютьюб-канале он объяснил, что Blizzard снизила важность гильдий, сделав акцент на одиночных игроках. Сейчас Notorious занимается созданием онлайн РПГ, действие которой будет происходить в совершенно новом фэнтези-мире.
А в конце сентября выяснилось, что созданием игр планирует заняться и Netflix. Для этого корпорация приобрела Night School Studio — разработчика Oxenfree и Afterparty. Но на этом стриминговый сервис не остановится. Его руководство пообещало и дальше нанимать опытных специалистов мирового игропрома. Новая цель Netflix — создать полноценную коллекцию игр как для опытных геймеров, так и для новичков. Эти проекты будут включены в стандартную подписку стриминг-сервиса наряду с кинопродукцией. Игры станут доступны без рекламы, и в них не будет встроенных покупок.