Геймер из Финляндии под ником Cube1337x установил мировой рекорд по скорости прохождения Minecraft. Игрок смог убить дракона всего за 9 минут 8 секунд. В качестве доказательства пользователь снял свое достижение на видео. Ролик за один день посмотрели 62 тысячи юзеров. Их удивило то, насколько легко стример справился со всеми препятствиями.
Предыдущий мировой рекорд прохождения Minecraft принадлежал пользователю Brentilda из Шотландии. Игрок смог дойти до финала за 9 минут 36 секунд. До этого геймерам не удавалось справиться с убийством дракона меньше чем за 10 минут.
Вполне вероятно, что вскоре рекорд Cube1337x вновь будет превзойден. За звание лучшего спидраннера соревнуются многие: Minecraft является одной из самых популярных игр в истории. На ютьюбе, например, контент, посвященный Minecraft, собрал уже триллион просмотров. Проект стал первой в истории игрой с таким охватом пользователей на видеоплатформе.
Главная особенность Minecraft заключается в наличии нескольких режимов. Геймеры могут сами выбрать формат игры: «выживание», «хардкор» или «творчество». Многие предпочитают сосредоточиться на строительстве, воплощая в виртуальном пространстве свои самые смелые фантазии. Именно в этой игре были возведены диджитал-корпуса российских университетов: НИУ ВШЭ, СПбГУ, МГПУ, РГУ. Там же создали «музей» с главными событиями 2020-го.
Один из геймеров решил построить в Minecraft 10-километровое шоссе. На реализацию масштабного проекта у пользователя ушло целых пять лет. Теперь он с гордостью демонстрирует результат своей длительной работы другим игрокам на портале Reddit. Другой юзер заморочился еще сильнее: он воссоздал в Minecraft карту планеты Татуин из «Звездных войн». Здесь можно найти несколько ключевых локаций, которые легко узнают фанаты киносаги, а также увидеть соответствующий рельеф и уникальный скайбокс в виде двух солнц и трех лун. А недавно в Minecraft повторили жестокие испытания из нашумевшей дорамы «Игра в кальмара».
Популярность видеоигр продолжает расти. Сейчас на планете насчитывается около трех миллиардов геймеров. Россия же оказалась на пятом месте в мире по потреблению гейм-контента. На первые позиции рейтинга попали Китай, США, Южная Корея и Япония. При этом в исследовании говорится, что Россия пока отстает от большинства стран-лидеров по темпам производства собственных игр.