Новости — 24 января 2022, 11:23

У Tiffany & Co. коллаборация с Фарреллом Уильямсом

23 января в Париже состоялся показ первой коллекции Kenzo, разработанной Ниго — новым креативным директором марки. Среди гостей мероприятия оказался Фаррелл Уильямс, который анонсировал собственную коллекцию для Tiffany & Co.. Музыкант не вдавался в детали, но, судя по всему, нас ждет что-то удивительное. Фаррелл уже представил первый элемент коллаборации — роскошные солнцезащитные очки в бриллиантовой оправе, декорированной изумрудами.

«Tiffany и я помолвлены», — заявил музыкант в разговоре с представителями издания WWD. Уильямс старался не раскрывать подробностей предстоящей коллекции. Он лишь отметил, что это будет нечто большее, чем просто коллаборация: речь идет скорее о долгосрочном сотрудничестве. Фаррелл сообщил, что солнцезащитные очки были «лишь первой из множества вещей», которые он создаст вместе с Tiffany & Co. Когда журналисты попросили музыканта подробнее рассказать об очках и коллаборации, он ответил: «Я не могу сейчас все это рассказывать. Не хочу вдаваться в подробности, потому что сегодня мы здесь ради Ниго».


Рассмотреть необычный аксессуар от Фаррелла Уильямса во всех деталях можно в инстаграм-аккаунте музыканта. Он поделился двумя снимками с солнцезащитными очками, отметив в публикации Tiffany & Co. На коллаборацию в своем инстаграм-профиле намекнул и Александр Арно — исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям именитого бренда. 

Стоит отметить, что на показе Kenzo появились и другие звезды: Канье Уэст, Pusha T и Tyler, The Creator. Ниго сотрудничал со знаменитыми музыкантами на протяжении многих лет, ведь он также известен как популярный диджей. Дизайнер привнес в высокую моду элементы стритвира и не раз выпускал коллекции, вдохновленные стилем рэперов. Ниго работал со многими марками, но наибольшую славу ему принесла линейка городской одежды A Bathing Ape.


Tiffany & Co. тоже старается следовать современным тенденциям и в последнее время все чаще удивляет неожиданными коллаборациями, например, с Supreme. Так, бренд выпустил ролик, в котором снялся скейтбордист Шон Пабло, представивший жемчужное колье из совместной коллекции ювелирной марки и стритвир-бренда. Украшение органично сочетает стили двух компаний: оно дополнено серебряным овальным кулоном с логотипом Supreme. Что касается Фаррела Уильямса, то он также не новичок в сфере дизайна украшений. В 2008 году музыкант выпустил коллекцию ювелирных изделий вместе с Louis Vuitton. Он также является амбассадором Chanel и часто появляется в украшениях этого бренда.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова