Новости — 20 января 2022, 13:36

«Магнит» запустит медиа о еде и здоровом образе жизни

В декабре «Магнит» запустил собственное медиа о бизнесе Shopper’s. Издание посвящено новостям об электронной торговле, производителях товаров, агросекторе, инновациях и технологиях. Основная цель проекта — проанализировать, как определенные события, тенденции и новости рынка влияют на потребителей. У Shopper’s есть не только сайт, но и аккаунты в телеграме, инстаграме, фейсбуке. Спустя месяц после запуска этого издания стало известно, что «Магнит» создаст еще одно медиа. На этот раз оно будет посвящено еде и здоровому образу жизни.

Для запуска нового издания «Магнит» выкупил активы издательского дома «Гастроном». На их основе будет создана медиаплатформа о кулинарии и здоровом питании. Ранее издательство выпускало целый ряд журналов о еде и домашнем хозяйстве, включая одноименный «Гастрономъ». Фирме также принадлежали сайты gastronom.ru и supersadovnik.ru. Кроме того, в ее состав входило собственное рекламное агентство под названием «Гастроном продакшен».


Представитель «Магнита» подтвердил факт сделки в комментарии изданию «Ведомости». Он отметил, что новые владельцы сохранят редакцию «Гастронома» в полном составе. Сделка позволит ритейлеру привлечь новую аудиторию и улучшить обратную связь с потребителями. Не исключено, что новое издание будет объединено с журналом «Мой Магнит» и уже упомянутым Shopper’s, ведь представитель сети рассказал о планах на создание целой платформы. Пока другие подробности проекта неизвестны.

Ранее собственное медиа о путешествиях запустил сервис Aviasales. Издание получило название «ПСЖР». На его сайте можно увидеть необычные истории из поездок и найти полезные советы для тех, кто пребывает за рубежом. Кроме того, издание публикует интересные заметки от писателей, историков и литературных критиков. Так, в создании первого выпуска поучаствовала Галина Юзефович.

Не отстают и другие продуктовые сети. В июле медиа о еде запустила X5 Retail Group, владеющая «Пятерочкой», «Перекрестком» и «Каруселью». Концепция онлайн-издания похожа на грядущий проект «Магнита». Медиаплатформа food.ru посвящена познавательно-развлекательному контенту о еде и правильном питании. Там можно найти и полезные рецепты, и актуальные новости, и правила выбора продуктов. Кстати, этот сайт также возник на месте другого проекта. Компания приобрела паблики и каналы, ранее работавшие под брендом Bon Appetit.

Фото: кадр из сериала
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова