В декабре «Магнит» запустил собственное медиа о бизнесе Shopper’s. Издание посвящено новостям об электронной торговле, производителях товаров, агросекторе, инновациях и технологиях. Основная цель проекта — проанализировать, как определенные события, тенденции и новости рынка влияют на потребителей. У Shopper’s есть не только сайт, но и аккаунты в телеграме, инстаграме, фейсбуке. Спустя месяц после запуска этого издания стало известно, что «Магнит» создаст еще одно медиа. На этот раз оно будет посвящено еде и здоровому образу жизни.
Для запуска нового издания «Магнит» выкупил активы издательского дома «Гастроном». На их основе будет создана медиаплатформа о кулинарии и здоровом питании. Ранее издательство выпускало целый ряд журналов о еде и домашнем хозяйстве, включая одноименный «Гастрономъ». Фирме также принадлежали сайты gastronom.ru и supersadovnik.ru. Кроме того, в ее состав входило собственное рекламное агентство под названием «Гастроном продакшен».
Представитель «Магнита» подтвердил факт сделки в комментарии изданию «Ведомости». Он отметил, что новые владельцы сохранят редакцию «Гастронома» в полном составе. Сделка позволит ритейлеру привлечь новую аудиторию и улучшить обратную связь с потребителями. Не исключено, что новое издание будет объединено с журналом «Мой Магнит» и уже упомянутым Shopper’s, ведь представитель сети рассказал о планах на создание целой платформы. Пока другие подробности проекта неизвестны.
Ранее собственное медиа о путешествиях запустил сервис Aviasales. Издание получило название «ПСЖР». На его сайте можно увидеть необычные истории из поездок и найти полезные советы для тех, кто пребывает за рубежом. Кроме того, издание публикует интересные заметки от писателей, историков и литературных критиков. Так, в создании первого выпуска поучаствовала Галина Юзефович.
Не отстают и другие продуктовые сети. В июле медиа о еде запустила X5 Retail Group, владеющая «Пятерочкой», «Перекрестком» и «Каруселью». Концепция онлайн-издания похожа на грядущий проект «Магнита». Медиаплатформа food.ru посвящена познавательно-развлекательному контенту о еде и правильном питании. Там можно найти и полезные рецепты, и актуальные новости, и правила выбора продуктов. Кстати, этот сайт также возник на месте другого проекта. Компания приобрела паблики и каналы, ранее работавшие под брендом Bon Appetit.