В марте прошлого года Хабиб Нурмагомедов официально завершил карьеру и начал искать новые сферы, где можно реализовать свой потенциал. Сначала решил далеко не ходить и продолжить сотрудничество с UFC, но в новом качестве. После того, как компания, владеющая спортивной организацией, провела IPO, Нурмагомедов стал ее акционером. Теперь бывший боец решил сменить направление и отойти от спорта. Он подался в бизнесмены. Связанная с ним компания «М-ит групп франчайзинг» собирается запустить сеть ресторанов быстрого питания с говорящим названием M-eat by Khabib. Сам Нурмагомедов выступит совладельцем и партнером сети.
Знающие люди говорят, что первый ресторан сети уже открылся. Он находится в деловом центре «Москва-сити», в башне «Город столиц». Судя по всему, запуск других заведений не заставит себя долго ждать. Как пишут «Ведомости», до конца мая Хабиб и его компания планируют открыть еще 14 ресторанов по городу. Где они расположатся, пока неизвестно. Зато известна примерная стоимость каждого заведения. По словам источников, в каждый ресторан инвестируют порядка 2–3 млн рублей. Соответственно, на первом этапе общие затраты составят примерно 28–42 млн рублей, и это без учета уже открытого ресторана. В заведениях будут продаваться продукты собственного производства. Одна из позиций будет называться «Брэдм-eat». Это будет томленое мясо с различными добавками в булочке.
15 заведений в столице — это копейки на фоне глобальных планов «М-ит групп франчайзинга». К концу 2023 года планируется запустить 150 точек по всему миру. На данный момент речь идет о пяти странах: Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Турции и Объединенных Арабских Эмиратах. Кроме того, компания рассматривает для реализации новых проектов Северный Кавказ и территорию Центрального федерального округа. И это еще не все. В дальнейшем фирма собирается заняться продажей собственной продукции и распространять ее в магазинах крупных ритейлеров.
К слову о еде и звездах. Незадолго до Хабиба стало известно о планах Снуп Догга. В 2020-м рэпер начал выпускать джин под собственным брендом, а теперь решил заняться хот-догами. Он будет продавать их под товарным знаком Snoop Doggs. Также в продажу поступят сосиски и другие мясные изделия. А Дима Масленников, наоборот, закончил с ресторанным бизнесом. Из-за коронавирусных сложностей он закрыл свой проект «Здесь кто-нибудь ест?». Сеть ресторанов быстрого питания он запустил еще в 2019-м. Летом 2021-го закрыл первую точку, а в ноябре — вторую.