Издательство Condé Nast продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии. В 2012-м культовый модный журнал Vogue был запущен в Таиланде, а в 2020-м — в Сингапуре. А в сентябре этого года компания начнет выпускать Vogue Philippines. Журнал будет выходить в печать на английском языке. Также у издания появится цифровая версия и официальные аккаунты в соцсетях.
«Мы рады запустить 29-е издание Vogue на Филиппинах, в стране с развивающимся фэшн-рынком и яркой творческой сценой», — отметил Маркус Гриндель, управляющий директор Condé Nast по лицензированию брендов. С выпуском Vogue Philippines издательскому дому будет помогать филиппинская компания Mega Global Licensing Inc. Новый журнал откроет миру богатую культуру страны, а также таланты местной бьюти-индустрии.
«Появление бренда Vogue также говорит о восхождении Филиппин в качестве ключевого игрока на международной арене моды и роскоши. В последние годы многие люксовые бренды расширили свое представительство в стране, и эта тенденция, вероятнее всего, сохранится», — отмечается на сайте Mega Global Licensing Inc.
Филиппинцы неоднократно украшали страницы различных изданий Vogue. В одном из выпусков британской версии журнала, например, появилась Беа Вальдес, дизайнер аксессуаров из Манилы, а в японском Vogue рассказывали о Майкле Синко, филиппинском модельере из Дубая. Ожидается, что Vogue Philippines представит международной аудитории еще больше местных звезд. В ближайшее время Condé Nast объявит состав редакции нового издания.
В прошлом году издательский дом запустил Vogue Scandinavia. Одним из главных приоритетов редакции стала забота об окружающей среде. Героиней первого выпуска была выбрана шведская эко-активистка Грета Тунберг. Девушка приняла участие в сказочной фотосъемке в лесу. Она позировала с лошадью по кличке Стренгур. Интервью Греты было посвящено экологической катастрофе. Активистка порассуждала о негативной стороне концепции фаст-фэшн.
Обновления в минувшем году коснулись и знаменитого Vogue Paris. Издание поменяло название на Vogue France. В новых выпусках редакция пообещала рассказывать не только о моде французской столицы, но и раскрыть идентичности Марселя, Лилля, Страсбурга и других городов страны. К этой идее пришла Анна Винтур, легендарный главред американского Vogue. Основными векторами развития журнала были выбраны инклюзивность и разнообразие.