Анастасия Ивлеева запускает благотворительный проект «ББЖ». Аббревиатура расшифровывается просто: бизнес будет жить. Речь, конечно, идет о бизнесе малом и среднем. В поддержку проекта Ивлеева со своей командой запустила сайт ivlei.ru. Там предприниматели могут заполнить заявку на получение медиаподдержки.
Всем предприятиям-участникам блогерка обещает дать бесплатную рекламу в двух своих инстаграм-аккаунтах: @nastyaivleeva и @_agentgirl_. На первый из них подписано 6,2 млн человек, а на второй — аж 16,6 млн. Речь идет не только о сторис, но и о полноценных постах. Помимо прочего, Ивлеева планирует провести несколько прямых эфиров в формате онлайн-магазина на диване.
Главное — внимательно ознакомиться с критериями участия в «ББЖ». Все они указаны на сайте. В частности, бизнес должен быть основан в России, и работать он должен тоже в нашей стране, а товары должны обладать «очевидным социальным эффектом». Также предпринимателям-участникам нужно активно вести соцсети и работать с клиентами.