Придумать оригинальное новогоднее музыкальное поздравление непросто, особенно если конкуренты оказались оперативнее. Участники Dream Team House выпустили общий праздничный трек еще 24 декабря. Тогда же тиктокеры сняли клип, который иначе как мюзиклом решили не называть. Получилось действительно масштабно и очень мило: с танцами, новогодними свитерами, мишурой и прочими тематическими атрибутами. Блогеры из XO Team фактически сделали то же самое: выпустили совместный трек и клип на него. Однако у их релиза есть несколько принципиальных особенностей. Во-первых, он вышел 31 декабря. Видно, что ребята ждали до последнего, чтобы наверняка подхватить новогоднее настроение. А во-вторых, их песня исполнена на 12 мировых языках. Так что мотив единения тут прослеживается буквально во всем, а не только в праздничном контексте.
Сингл называется Mírame. С 12 языками ребята, конечно, погорячились: основная часть текста написана на английском, периодически встречаются строчки на русском, корейском и испанском, а на остальные языки в треке переведено только поздравление с новым годом. Про музыку говорить особо нечего — тиктокеры явно сфокусировались на другом. Например, на том, как показать в клипе всех участников хауса и дать им равноправные роли. Или, например, на том, как объединить в одном ролике два подразделения XO Team: Мари Сенн, Герман Черных и Ева Миллер с некоторых пор живут в США и ради съемок возвращаться на родину не захотели. Поэтому отрывки, снятые в разных частях света, объединили общей стилистикой: белыми плюшевыми костюмами, нарисованными снежинками, неоновой подсветкой, елками, блестками и прочими новогодними символами.
Кстати, клип блогеры опубликовали на своем новом англоязычном канале. До последнего времени там не было крупных релизов: в аккаунте публиковались только ролики для Shorts — местного аналога TikTok. Но это принесло свои плоды: к концу декабря канал собрал первый миллион подписчиков, и это всего за три месяца. Видимо, это событие блогеры решили отметить первым музыкальным релизом. В описании они обращаются к своей аудитории на английском и в очередной раз подчеркивают, что у них много поклонников из других стран, и новый трек — знак любви и уважения к ним.
Русскоязычных фанатов для XO Team уже действительно маловато. Блогеры поставили национальный рекорд — стали самым многочисленным хаусом в стране и даже в мире. Сейчас на их командный тикток-аккаунт подписано 25,4 млн человек, так что самое время расширять аудиторию.