Новости — 28 декабря 2021, 11:17

У XO Team 1 млн подписчиков на англоязычном ютьюб-канале

Буквально за сутки у XO Team случилось два юбилея. Во-первых, их общий тикток-аккаунт собрал 25 млн подписчиков. К этому моменту блогеры уже обогнали Dream Team House, американский Hype House и даже казахский YOLO House — короче говоря, превратились в самое популярное тикток-объединение в стране и мире. А во-вторых, их англоязычный ютьюб-канал собрал свой первый миллион подписчиков. Получается, блогерская экспансия XO Team набирает обороты. 

Самое удивительное в этом то, что своим англоязычным каналом блогеры не слишком активно занимаются. По сути, это библиотека тиктоков на сторонней площадке. Канал существует чуть больше трех месяцев, за это время на нем вышли десятки, если не сотни роликов, но среди них нет ни одного горизонтального и очень мало оригинальных, сделанных под ютьюб. По сути, XO Team вплотную взялись за Shorts — местный аналог TikTok. Работает этот инструмент примерно так же: снимаешь видео, редактируешь, добавляешь музыку, эффекты, титры — практически что угодно. Так как сервис Shorts появился относительно недавно, он пока не смог выстрелить сильнее, чем легендарный предшественник. Соответственно, такой плотной конкуренции, как в TikTok, там нет. Видимо, поэтому блогеры из XO Team и решили быстренько взять еще одну вершину. Одни из самых популярных тиктокеров в мире явно знают, как и чем привлечь подписчиков.  


Справедливости ради надо сказать, что англоязычным этот канал можно называть с большой натяжкой. Да, названия, титры, фоновые звуки на английском, но как такового иноязычного контента тут нет — в роликах блогеры не общаются между собой. Они просто танцуют, записывают челленджи и повы. Но даже это важный шаг на пути к открытию своего агентства в США. После того, как Мари Сенн, Герман Черных и Ева Миллер переехали в Лос-Анджелес, планы по завоеванию зарубежья стали еще более реальными. В итоге весь контент начали адаптировать под англоязычного зрителя. 

С ютьюб-каналом все понятно, он стабильно растет: 1 млн подписчиков за три месяца — это очень хороший результат. Кроме того, свои будущие шоу блогеры хотят снимать сразу на двух языках, а старые — уже начали переозвучивать. Первым двуязычным проектом стал второй сезон XO Reality. Когда начнут снимать третий, пока непонятно, но он точно выйдет. Первый намек появился еще в заключительном эпизоде второго сезона. Спустя несколько дней блогеры официально заявили в сторис: они уже готовят новые серии. Эпизоды наверняка будут представлены сразу в двух форматах: для преданных отечественных поклонников и новых зарубежных. 

Фото: Инстаграм @the_xo_team
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова