Этот новогодний сюрприз от Dream Team House сложно сравнивать с их же праздничным гивэвеем, на котором разыгрывалась техника Apple, но все же: по масштабу события плюс-минус одинаковые. Музыкальный сюрприз наверняка растопил не меньше фанатских сердец, да еще и никого не оставил в проигрыше. Тиктокеры и по совместительству певцы наконец-то собрались и записали совместный трек. Он называется «Новогодний» и, представьте себе, посвящен грядущему празднику.
В начале песня звучит так, будто бы была написана для какого-то диснеевского мультфильма: сладенький инструментал, колокольчики, которые звенят на упряжке Деда Мороза, и текст про метель, стужу, снежинки и разноцветные игрушки. Ко второму куплету Аня Покров возвращает мечтательных слушателей на землю и напоминает, что тиктокеры — взрослые люди, для которых предпраздничная пора — это маленький ад с ужасными пробками и кучей дел. Потом в игру врывается Даня Милохин, который прерывает сказочную песню на свою читку. А Артур Бабич дает своим маленьким слушателям наставления: бренды и бабки, о которых весь год пели их любимые музыканты, — это ерунда. «Поверь, это все неважно, ведь важнее всего, с кем ты», — такую мораль формулирует Артур. А мы-то думали, в чем высшая цель треков про «гуччи» и «прады»!
Тиктокеры сразу предупредили: трек — это, конечно, хорошо, но настоящим сюрпризом будет клип на него. Аня Покров заинтриговала подписчиков: сказала, что это будет не рядовое видео, а настоящий мюзикл. Блогеры неделю репетировали хореографию и целые сутки снимали. Короче говоря, очень масштабно готовились. И не зря: судя по комментариям, поклонники в восторге и благодарят тиктокеров за долгожданное новогоднее настроение. По сюжету клипа блогеры с сердцами, которые нарисованы поверх свитеров, заряжают эти самые сердца друг от друга. А в припевах перемещаются по дому, украшенному огоньками, шариками и мишурой, и радостно танцуют. В конце они выбегают на улицу и водят хороводы вокруг елки, бесконечно повторяя, что их не остановить. В общем, настоящая сказка.
В прошлом году свой новогодний мюзикл представили тиктокеры из соседствующего дома — Hype House. Они сделали не клип, а целый получасовой фильм и по совместительству праздничный концерт с приглашенными гостями. Там даже полноценный сюжет был: грустная история о том, что Деду Морозу не хватает новогоднего волшебства для поздравления всех детей на планете. Тиктокеры всячески помогали дедушке и попутно исполняли свои хиты.