Новости — 24 декабря 2021, 13:38

Snapchat выпустил AR-фильтр Avatar. Он делает людей похожими на героев Sims и персонажей метавселенных

С тех пор как Марк Цукерберг переименовал Facebook в Meta и раскрыл планы по созданию собственной метавселенной, концепция подобного проекта вошла в моду. Свои виртуальные миры начали строить Nike, adidas, Disney, Microsoft и другие корпорации. А институт цвета Pantone назвал оттенком наступающего 2022 года лавандовый Very Peri, вдохновленный метавселенными. Очевидно, что за метамирами будущее, поскольку интерес интернет-юзеров к идее растет. Руководство Snapchat решило удовлетворить любопытство пользователей и выпустило AR-фильтр Avatar, который позволяет узнать, как люди будут выглядеть в метавселенных.

Новый фильтр разглаживает кожу, совершенствует форму бровей и губ и в целом придает лицу более мультяшный вид. Цифровые версии пользователей напоминают персонажей Sims. Выглядят они гораздо симпатичнее, чем аватары в Horizon Worlds — игре, являющейся первой версией метавселенной, которую строит Meta. Там внешность персонажей гораздо менее детализирована. Также на скриншотах игры можно заметить, что у аватаров нет ног.


У Snapchat большой опыт создания инновационных AR-фильтров. Так, например, в приложении запустили эффект Cartoon face, превращающий пользователей в персонажей Disney. Интересно, что фильтр умеет анализировать и менять не только лица людей, но и мордочки животных. Пользователи успешно протестировали Cartoon face на своих питомцах, придав им сходства с героями мультфильмов «Леди и Бродяга», «Вольт», «Тайная жизнь домашних животных» и других.

Эксперименты Snapchat с AR-фильтрами стали шагом к реализации другого амбициозного проекта. Компания Snap Inc., владеющая сервисом, занялась производством смарт-очков Spectacles с технологией дополненной реальности. Обладатели футуристического гаджета смогут накладывать AR-эффекты на окружающий мир.

Компания Meta вместе с Ray-Ban тоже занимается разработкой умных очков. Недавно Цукерберг анонсировал любопытное обновление, которое получила модель Ray-Ban Stories. В гаджет встроили Facebook Messenger, благодаря чему владельцы смарт-очков смогут отправлять сообщения и звонить с устройства.

Китайская компания Nreal тем временем выпустила солнцезащитные очки с дополненной реальностью для просмотра видео. Создатели сообщили, что в Южной Корее большинство жителей уже перешли на просмотр видеоконтента через очки, а не через телевизоры и ноутбуки.

Фото: скриншот из игры The Sims
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова