Новости — 12 мая 2020, 08:43

В российском инстаграме появились новые функции для поддержки малого бизнеса

О том, что инстаграм собирается вводить новые функции для поддержки малых предприятий, стало известно еще в середине апреля. Тогда пост появился в официальном блоге компании. Вчера дело дошло и до России. В числе самых заметных изменений — новые стикеры. 

Аналог востребованной в начале пандемии наклейки Stay at home позволяет «проще выразить свою любовь к компании». Истории со стикером SupportSmall («Поддержите малый бизнес») добавляются в общую тематическую ленту. Прямо в наклейке можно упомянуть аккаунт любимой кофейни или салона красоты, а также показать подписчикам предпросмотр аккаунта. 



Кроме того, в шапке профиля появился раздел «Ресурсы для бизнеса». Там предприниматели могут найти актуальную информацию о новых инструментах и ресурсах, которые помогут оставаться на плаву. Функция дополняет появившийся ранее раздел «COVID-19: Центр информации на сайте». В частности, там можно найти советы о том, как вести соцсети во время пандемии и как продолжать работать в новом формате. Также советуют настроить (и объясняют, как это сделать) автоматические ответы на часто задаваемые вопросы.

Изначально самыми многообещающими были вкладки для приобретения подарочных карт, упрощенная система заказа еды и стикеры для сбора пожертвований. Эти функции были доступны в США и Канаде с 15 апреля, а в остальных странах появлялись постепенно. Продажу карт можно осуществить через специальную кнопку в профиле. А быстрые заказы и сбор пожертвований — при создании сторис.

Фото: Global Look Press
Новости — 13:45, 10 апреля
Столица нулевых и женская дружба: завершились съемки сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»
Новости — 11:30, 10 апреля
Netflix выпустил тизер 4-го сезона сериала «Любовь. Смерть. Роботы»
Образ жизни — 19:05, 9 апреля
Космический быт, хроника Серебряного века и монтаж аттракционов Эйзенштейна: 18 книг ярмарки non/fiction весна 2025
Новости — 18:10, 9 апреля
Денис Власенко, Эльдар Калимулин и Лиза Шакира вспоминают свои выпускные в поддержку благотворительного флешмоба
Новости — 16:00, 9 апреля
PREMIER и бренд RICE представили коллаборацию, вдохновленную сериалами