Новости — 12 мая 2020, 08:43

В российском инстаграме появились новые функции для поддержки малого бизнеса

О том, что инстаграм собирается вводить новые функции для поддержки малых предприятий, стало известно еще в середине апреля. Тогда пост появился в официальном блоге компании. Вчера дело дошло и до России. В числе самых заметных изменений — новые стикеры. 

Аналог востребованной в начале пандемии наклейки Stay at home позволяет «проще выразить свою любовь к компании». Истории со стикером SupportSmall («Поддержите малый бизнес») добавляются в общую тематическую ленту. Прямо в наклейке можно упомянуть аккаунт любимой кофейни или салона красоты, а также показать подписчикам предпросмотр аккаунта. 



Кроме того, в шапке профиля появился раздел «Ресурсы для бизнеса». Там предприниматели могут найти актуальную информацию о новых инструментах и ресурсах, которые помогут оставаться на плаву. Функция дополняет появившийся ранее раздел «COVID-19: Центр информации на сайте». В частности, там можно найти советы о том, как вести соцсети во время пандемии и как продолжать работать в новом формате. Также советуют настроить (и объясняют, как это сделать) автоматические ответы на часто задаваемые вопросы.

Изначально самыми многообещающими были вкладки для приобретения подарочных карт, упрощенная система заказа еды и стикеры для сбора пожертвований. Эти функции были доступны в США и Канаде с 15 апреля, а в остальных странах появлялись постепенно. Продажу карт можно осуществить через специальную кнопку в профиле. А быстрые заказы и сбор пожертвований — при создании сторис.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:30, 4 декабря
Бренд Tyler, The Creator представил последнюю коллекцию
Новости — 16:10, 4 декабря
MONA, темный принц и Ваня Дмитриенко: «Яндекс Музыка» подвела итоги года
Новости — 15:25, 4 декабря
Краков признали самым чистым городом в мире
Новости — 13:15, 4 декабря
«Пятый элемент» вернется в российский прокат
Новости — 12:22, 4 декабря
«Кинопоиск» снимет ремейк «Зачарованных»