Новости — 22 декабря 2021, 12:41

Gucci и adidas готовят коллаборацию. Но это не точно

Кажется, волну коллабораций с Gucci уже не остановить. Итальянский бренд пробует себя на самых разных поприщах, объединяясь то с создателями игр, то со спортивными брендами. Теперь, по слухам, Gucci готовится представить совместную коллекцию с adidas. Что ждет поклонников обоих брендов в рамках этого сотрудничества, пока непонятно, но его анонс уже наделал шума в твиттере.

Началось все с твита пользователя @HypeNeverDies. Профиль заполнен различными тизерами коллабораций и новых коллекций, которые практически всегда оказываются правдивыми. Поэтому, судя по всему, нас все-таки ждет что-то неожиданное. В твиттер-аккаунте появился снимок объединенного логотипа брендов, сочетающего монограмму Gucci и логотип adidas. Пока это вся информация о грядущей коллекции. Впрочем, как сообщает Hypebae, ранее ходили слухи, что бренды работают над дизайном униформы для футбольного клуба «Реал Мадрид». Однако представители обоих лейблов это отрицали.


Тем не менее тизер кажется вполне реальным, ведь число коллабораций с Gucci за последние два года поистине впечатляет. В мае 2020-го модный дом объединился с игрой Tennis Clash. В онлайн-симуляторе большого тенниса появилась возможность нарядить своего героя в одежду марки. В декабре лейбл анонсировал еще одну коллаборацию с популярной игрой — Pokémon GO. А до этого Gucci впервые объединился со спортивным брендом — The North Face. В походную капсулу вошли бомберы, жилеты, пуховики, рубашки, комбинезоны, ботинки, чемоданы, палатки, спальные мешки и различные аксессуары. В рекламной кампании, посвященной коллекции, модели отправились в лес и горы.

Пожалуй, одной из самых нашумевших стала коллаборация Gucci с Xbox. Как и в случае с adidas, тизер коллекции опубликовали инсайдеры. В твиттере появились фотографии сумки Gucci с классическим узором и ярко-желтой ручкой, на которой изображен логотип Xbox. Затем выяснилось, что бренды выпустят совместную серию консолей и аксессуаров для геймеров. В коллекцию также вошли два контроллера с узнаваемыми полосками и логотипом бренда. Геймпады были упакованы в специальный футляр, вдохновленный винтажными чемоданами. Его украшал классический принт Gucci и крупный логотип Xbox.


В еще одной громкой коллаборации поучаствовал бренд Balenciaga. Его совместная коллекция с Gucci получила название «Хакерский проект». Она позволила брендам переосмыслить изделия друг друга. Так, в официальном онлайн-магазине Gucci появились легендарные кроссовки Triple S в знаковой бежево-коричневой расцветке, а также сумки, палантины, обувь, куртки и пиджаки, напоминающие стиль вещей от Демны Гвасалии. Большинство предметов из новой коллекции украшали нагроможденные логотипы с изображением монограмм сразу двух брендов.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова