До новогодних праздников уже рукой подать, но кажется, что силы на исходе, а недосып стал лучшим другом? Редакция SRSLY объединилась с Kopicat (проект, посвященный кофе из Азии, разнообразию и богатству культур азиатского региона. — Прим. SRSLY), чтобы создать дрипы, призванные помочь с решением этой проблемы. Заветные черные коробочки с кофе из Папуа-Новой Гвинеи поступили в продажу уже сегодня, 20 декабря.
Вот что редакторы SRSLY говорят о новинке: «Мы так сильно любим кофе, что решили объединиться с Kopicat и намутить собственные дрип-пакеты. Наслаждайтесь». Кстати, если верить местной байке, кофе протестировали на одном из редакторов SRSLY. Мол, он больше всех ныл, что никогда ничего не успевает и постоянно хочет спать. «Он все еще ничего не успевает, зато ходит довольный», — делятся в SRSLY.
А вот как выглядят сами коробочки с котиком, в каждой из которых по шесть дрип-пакетов:
На обратной стороне коробки можно прочитать инструкцию, как правильно заваривать кофе. А купить сами дрипы из коллаборации Kopicat x SRSLY можно на сайте «
Человек и пароход». Там же можно узнать больше информации о том самом кофе из Папуа-Новой Гвинеи.
Кстати, это не первая масштабная коллаборация в истории SRSLY. В конце апреля на
первом дне рождения издания была презентована
пицца «Мортаделла и Страчателла» by SRSLY x ZOTMAN. Изначально пицца продавалась в тестовом режиме, однако через какое-то время стало очевидно, что она пользуется огромным спросом, поэтому было принято решение запустить ее в доставку.
Также редакция
сотрудничала с «Библиотекой ароматов». В рамках коллаборации были созданы духи с разными запахами, напоминающими о тех самых вещах, по которым мы так скучали в разгар пандемии. Там и запах того самого утра, когда ты спешишь в аэропорт, а впереди ждет новое путешествие, от которого уже захватывает дух, и запах моря, и запах летнего музыкального фестиваля, на котором выступает любимая группа... Сама идея создать лимитированную коллекцию, к слову, родилась из поста, которые стал невероятно вирусным в инстаграме и набрал более 350 тысяч лайков.