Популярность TikTok понемногу проникает во все сферы жизни. Теперь видеоплатформа открывает собственный ресторанный бизнес — правда, пока что лишь в США. Для этого TikTok объединяется с компанией Virtual Dining Concepts. В меню нового сервиса войдут самые вирусные рецепты, созданные пользователями платформы коротких видеороликов. По данным Bloomberg, доставка будет осуществляться на территории всей страны, что дает надежду на расширение ресторанного бизнеса и в других государствах.
Правда, и в Соединенных Штатах проект запустится еще нескоро, лишь весной 2022-го. Компания Virtual Dining Concepts, которая поможет техногиганту в развитии бизнеса, известна своим сотрудничеством с ресторанами звезд. В числе ее проектов есть, к примеру, сеть бургерных от MrBeast. Заведения быстрого питания, открытые при непосредственном участии знаменитого ютьюбера, сразу же стали очень успешными. Блогер продал один млн бургеров всего за три месяца. Сейчас сеть MrBeast Burger насчитывает 1500 точек в США, Канаде и Великобритании.
Вначале в США откроют около 300 TikTok Kitchen, однако к концу следующего года сеть планируют расширить до 1000 точек. Пока известен лишь ограниченный список блюд, которые будут доступны в сервисе доставки. Каждое из них завирусилось в тиктоке в 2020-2021 годах. В их числе оказалась запеченная паста с сыром фета, которая стала одним из самых популярных блюд этого года. Также в стартовом меню заявлены чипсы из макарон с сыром. В списке отметилась и такая необычная закуска, как «кукурузные ребрышки». Популярное в Америке блюдо делается из небольших кусочков кукурузы, покрытых специями и пармезаном.
Сообщается, что стоимость всего этого разнообразия будет соответствовать уровню цен других брендов Virtual Dining Concept. Для справки: бургеры от MrBeast стоят от семи долларов (519 рублей). Меню TikTok Kitchen планируют менять ежеквартально — в него будут попадать все завирусившиеся блюда платформы. Представители TikTok отмечают, что создатели популярных рецептов получат процент прибыли от доставки придуманных ими блюд. Так руководство платформы планирует поощрять талантливых фуд-блогеров. При этом не совсем понятно, как именно TikTok будет вычислять авторов определенных вирусных рецептов. Ведь порой посвященные им ролики публикуются практически одновременно. Кроме того, неизвестно, сколько денег тиктокеры смогут получить за свои идеи.