Новости — 17 декабря 2021, 19:01

Томми Кэш выпустил цифровую одежду в формате NFT

Эпатажный эстонский рэпер Томми Кэш уже пробовал себя в криптоискусстве: осенью он выставил на NFT-аукцион кадры из своего клипа на песню Mona Lisa. Ролик был презентован на выставке в музее современного искусства KUMU в Таллине. После этого клип больше нигде не показывали, так что обладатели кадров в формате NFT получили настоящий эксклюзив. Теперь же Кэш решил выпустить собственную коллекцию цифровой одежды, часть которой можно будет купить в формате NFT.

Для этого исполнитель объединился с платформой для AR-примерки одежды ZERO10. В коллаборацию вошли кофта из кусков белого хлеба, костюм робота-трансформера и фиговый лист, как у Адама (на большинстве его классических изображений). Последний образ и будет продаваться в формате NFT, купить его можно будет только за эфириумы по фиксированной цене 0,1 ETH (около 385 долларов по текущему курсу, хотя он быстро меняется. — Прим. SRSLY). В продаже будет десять эксклюзивных NFT-токенов в виде Адамова листа, которые получили название Virginity leaf. Они доступны для покупки и примерки в приложении ZERO10, если привязать к нему свой криптокошелек. Остальные цифровые модели из коллекции можно примерить при помощи технологий дополненной реальности, они уже доступны в приложении.



Коллаборация стала дебютом ZERO10 на модном рынке NFT-токенов, но это определенно не последний подобный проект. Теперь платформа предлагает пользователям новый удобный способ покупки, примерки и применения токенов в метавселенной. Основатель ZERO10 Георгий Яшин уверен, что эта коллаборация показывает связь моды и искусства: «NFT-токены сегодня становятся популярными не только среди арт-коллекционеров, но и в индустрии моды, и это логично, ведь мода постоянно идет на грани с артом. Коллаборация ZERO10 с Томми Кэшем в очередной раз подчеркивает вечную связь моды, искусства и культуры, воплощая уникальное видение и креатив музыканта в новой цифровой форме нашего времени».



NFT-токены и уникальные цифровые коллекции от знаменитостей появляются все чаще, причем некоторые селебрити вместо коллабораций с технологическими стартапами запускают собственные платформы. Например, баскетболист Майкл Джордан вместе со своим сыном Джеффри создаст собственное приложение для спортсменов. В нем фанаты смогут покупать доступ к эксклюзивному цифровому контенту от любимых атлетов, включая их NFT-коллекции. Приложение получило название Heir. Какие именно спортсмены зарегистрируются на платформе, пока неизвестно. Но проект сосредоточится на молодых игроках, представляющих интерес для поколения Z.
Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова