Новое блогерское ток-шоу «Только честный контент» выходит с завидной регулярностью: в начале декабря на ютьюбе появился пилотный выпуск, посвященный жизни в тикток-хаусах, следом за ним вышел эпизод про блогерские парочки, и вот на канале Invite Next уже новый ролик. На этот раз в студии Макса Климтока и Леры Изумруд решили поговорить о юморе в тиктоке. В качестве гостей пригласили «людей, которые явно шарят в юморе»: стендап-комиков Луку Хиникадзе, Бориса Зелигера, Анису Муртаеву, Эдуарда Мацаберидзе, Андрея Родного и Дениса Антипина. Они расположились на сером диване, а оппонентами с желтого дивана стали блогеры Наталья Гасанханова, Тема Пименов, Сережа OMG, Алина Милди и Саак Мкртчян.
В начале выпуска Климток задал общие вопросы об отношении гостей к тиктоку, а также поинтересовался их мнением о том, отражает ли юмор интеллект человека. В целом участники ток-шоу с обоих диванов по этим вопросам дали схожие ответы, так что привычных (для передач подобного формата) споров не возникло. Но все изменилось, когда речь зашла о конкретных ситуациях.
В студии «ТЧК» комики и блогеры попытались разобраться, равнозначны ли шансы на успех мужчин и женщин в комедии. В итоге пришли к выводу, что юмор от красивых девушек аудитория воспринимает хуже. Это подтвердила Аниса Муртаева на своем опыте. Она отметила, что слова о каких-то жизненных трудностях и препятствиях, которые женщины часто используют в своих выступлениях, будто бы не воспринимаются всерьез.
Немало споров вызвала ситуация с Азаматом Мусагалиевым, который в одном шоу нелестно высказался о блогершах Кате Адушкиной и Юле Гаврилиной. Гасанханова отметила, что считает недопустимым высказываться о своих гостях в других передачах, и сама она никогда не стала бы поступать подобным образом с участниками проекта «ДаДа — НетНет». В то же время стендаперы заявили, что позиция Азамата не распространяется на всех комиков и является его личным мнением.
К середине программы дошли до основной темы и стали обсуждать юмор в тиктоке. В качестве примера взяли старое видео Леры Изумруд, которое мало кому понравилось. Участники ток-шоу сошлись во мнении, что в тиктоке шутки обычно более простые, поскольку блогеры ограничены во времени. Также на китайской площадке частенько повторяют шутки других блогеров и комиков, выдавая их за авторский контент, что невозможно представить в стендапе. Кроме того, тиктокером может стать фактически любой желающий, который запишет видео и загрузит его в Сеть, а вот до сцены добираются далеко не все.