Новости — 16 декабря 2021, 16:32

TikTok начал тестировать стриминговую платформу для ПК. Она может стать конкурентом Twitch

Руководство TikTok решилось на очередной эксперимент, который, возможно, изменит направленность приложения. Команда приступила к тестированию видеостриминговой платформы для Windows — TikTok Live Studio. Она позволит пользователям авторизоваться на сервисе с компьютера и вести стримы по аналогии с Twitch. Здесь блогеры смогут транслировать изображение с ноутбука или игровой консоли, а также общаться со своей аудиторией, используя чат.

Представители TikTok сообщили изданию TechCrunch, что пока программа доступна лишь в некоторых странах для ограниченного числа пользователей. Задача сотрудников соцсети — проанализировать функционал платформы и максимально ее усовершенствовать. Пока в ней нет таких возможностей, как в программных обеспечениях OBS или Streamlabs, которые используют опытные стримеры.


Нет гарантий, что официальный запуск TikTok Live Studio состоится. Но если проект окажется востребованным среди блогеров, платформа станет доступной и рядовым пользователям со всего мира. Вероятность такого исхода событий довольно велика: рано или поздно руководству приложения придется пойти на этот шаг, чтобы не отставать от конкурентов. 

Сейчас многие тиктокеры переходят на Twitch, так как вести стримы (в особенности игровые) гораздо удобнее с компьютера, нежели со смартфона. Недавно на сервисе зарегистрировался Егор Шип — он провел трансляцию, посвященную игре в Counter-Strike. На платформе также появился аккаунт Артура Бабича: тиктокер решил общаться на ней со своими поклонниками. А еще Twitch захотели покорить блогеры из XO Team. Так инфлюенсеры намерены поближе познакомиться со своими подписчиками.


TikTok Live Studio позволит избежать перехода лидеров мнений на другие медиаплощадки. Кроме того, с помощью новой платформы приложение сможет занять доминирующую позицию в индустрии видеоигр, которая в последнее время привлекает техногигантов. На развитие в сфере гейминга недавно переключились некоторые крупные игроки рынка — например, Nike и Netflix. Бренд спортивной обуви построил собственную метавселенную, где можно соревноваться с другими пользователями, наряжать аватаров и создавать собственные игры. Стриминговый сервис же пошел иным путем — Netflix запустил раздел с мобильными играми. Компания намерена собрать библиотеку эксклюзивных игр и интегрировать некоторые из самых популярных сюжетов в телепродукцию. По наиболее успешным играм будут снимать фильмы и сериалы.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова