Новости — 16 декабря 2021, 12:11

Стала известна дата выхода сериала об американском Hype House

О том, что тиктокеры из американского Hype House решили покорить Netflix, стало известно еще в апреле этого года. Именно тогда появился первый анонс реалити-шоу о жизни популярных блогеров. Теперь же участники раскрыли дату долгожданной премьеры — сериал о контент-мейкерах выйдет на стриминговой платформе 7 января 2022 года.

В инстаграм-аккаунте Hype House появился постер блогерского шоу. На нем изображены главные герои проекта: сооснователь тикток-хауса Алекс Уоррен, певец Чейз Хадсон, бьюти-гуру Никита Драгун и другие инфлюенсеры — Винни Хакер, Коувр Аннон, Томас Петру и Ларри Мерритт. Яркий плакат украсила интригующая подпись — «Друзья важнее подписчиков?».


Издание E! Online сообщает, что сериал будет состоять из восьми эпизодов по 45 минут. Нас ждет классическое реалити: шоу расскажет истории тиктокеров, которые из никому не известных ребят смогли превратиться в мировых интернет-звезд. Зрители смогут наблюдать за развитием карьеры блогеров и их личной жизнью, которая обычно остается за кадром. 

У проекта, посвященного Hype House, есть потенциал стать настоящим хитом, ведь в нем речь пойдет о первом тикток-хаусе в мире и одном из самых успешных проектов в истории блогинга. Именно в этом блогерском объединении когда-то состояли Дикси и Чарли Дамелио. Лишь недавно инфлюенсеры из Hype House начали понемногу сдавать позиции. 

В середине ноября российский тикток-хаус XO Team обогнал американских коллег по количеству подписчиков в общем аккаунте, а вскоре закрепил за собой статус самого популярного блогерского сообщества в мире. К слову, у XO Team тоже есть планы по захвату Netflix. В эфире ютьюб-шоу «Только честный контент» участники рассказали, что ведут переговоры о возможном сотрудничестве с представителями стриминговой платформы. Вероятнее всего, команда разместит на сервисе полнометражный фильм «Эта любовь». Резиденты XO Team обмолвились, что переводят картину на английский язык.

Тиктокеры сейчас представляют особый интерес для стримингов. Руководству сервисов выгодно снимать контент о людях с многомиллионной аудиторией поклонников. Так, например, Hulu запустил The D'Amelio Show об одной из самых популярных блогерш планеты — Чарли Дамелио — и ее сестре Дикси. Судя по всему, сериал собрал хорошие рейтинги — в ноябре стало известно, что шоу продлили на второй сезон.


В России тоже предпринимают попытки интегрировать тиктокеров в телеиндустрию. К примеру, телеканал «Суббота!» анонсировал сериал в формате вертикальных роликов с Темой Пименовым и Лианой Сулеймановой в главных ролях.

Фото: инстаграм @thehypehousela
Новости — 19:25, 14 октября
КМ20 и Ad Marginem выпустят книгу «Мода 2.0. История индустрии с 2008 года»
Новости — 18:10, 14 октября
«Смотрите, как подросли»: вышел трейлер продолжения сериала «Пингвины моей мамы»
Новости — 17:30, 14 октября
По мотивам мультсериала «Аватар» выйдет игра
Новости — 16:32, 14 октября
Южнокорейский триллер «Старуха с ножом» выходит в прокат
Новости — 15:10, 14 октября
Смотрим дебютный трейлер второго сезона «Времени приключений: Фионна и Кейк»