Может показаться, что все ниши в медиапространстве уже давно заняты, а каждая тема разобрана и «переварена» по тысяче раз. Отчасти это действительно так, но если вы горите своим делом и готовы привнести в индустрию новое видение, то дерзайте. Например, бывший главный редактор PeopleTalk Мадонна Мур еще в 2018-м запустила телеграм-канал MUR, чтобы делиться с подписчиками актуальными новостями из мира моды. За три года аудитория журналистки сильно разрослась, преодолев отметку в 100 тысяч подписчиков. Сегодня же в карьере Мадонны начался новый этап: она запустила авторское издание о моде и трендах с идентичным каналу названием.
«Теперь у нас гораздо больше возможностей рассказывать о российских дизайнерах и новых коллекциях, давать классные стритстайлы и светскую хронику. Важно, что публикации (в том числе посты из телеграм-канала MUR) теперь индексируются поисковиками. Все как у взрослых. Мне, как автору телеграм-канала о моде, очень не хватало площадки, где вся информация была бы собрана в одном месте. И я постаралась сделать лаконичное, удобное в обращении издание. Скроллить его так же легко, как и ленту телеграм-канала. Сейчас мы сделали своего рода модный ежедневник, над которым работает редакция», — написала в телеграме Мадонна Мур.
В MUR есть несколько основных разделов, по которым посетители сайта могут ориентироваться. Это «Новости», «Светская хроника» (новости о звездах), «Коллекции» (обзоры новых линеек мировых брендов), Street style (фотографии стильных людей, гуляющих по мегаполису) и «Fashion-календарь», где можно узнать, какие модные события запланированы на ближайшее время в разных уголках мира. Помимо самой Мадонны Мур в команду MUR вошли Анастасия Пашенцева, Александра Исаева и Илья Саушкин.
На сайте же можно ознакомиться с такими материалами, как «Правильное произношение брендов», «Десять новогодних подарков на любой вкус и кошелек», «Что будет модным у зумеров в 2022 году» и не только. Кроме того, там есть обзоры последних коллекций Celine, Bottega Veneta, Balmain, Louis Vuitton, Dior и ряда других брендов.
К слову, создательница модного медиа отметила, что ее проект не планирует конкурировать в плане глубины контента и серьезности аналитики с тяжелой артиллерией в лице известных изданий о моде. По крайней мере, пока. «Наш сайт — легкий ежедневник про моду с новостями, коллекциями и светской хроникой», — отметила Мадонна Мур все в том же телеграм-канале.