Новости — 15 декабря 2021, 14:46

Ежемесячная аудитория Instagram впервые превысила 2 миллиарда пользователей

2021 год был непростым для Instagram. 4 октября в работе соцсети произошел крупный сбой. У пользователей по всему миру не работали и другие приложения Meta: Facebook и WhatsApp. К тому же весь год Instagram приходилось бороться за внимание пользователей с TikTok, который продолжает набирать все большую популярность. Так, в апреле этого года платформа для создания и просмотра коротких видео обошла Instagram по времени пользования приложением. С 4 по 10 апреля российские юзеры провели почти 14 млрд минут в TikTok.

Но, несмотря на все эти трудности, Instagram смог преодолеть важную для себя цифру: ежемесячная аудитория приложения впервые превысила 2 млрд активных пользователей. Об этом сообщает издание CNBC со ссылкой на сотрудников Instagram, у которых есть доступ к статистике. Официально Meta пока не подтверждает эту информацию. К слову, компания вообще перестала публиковать подобную статистику после 2018 года, когда Instagram достиг 1 млрд пользователей в месяц. Получается, соцсети понадобилось восемь лет, чтобы дойти до 1 млрд, и всего три года для преодоления отметки в 2 млрд.



Инсайдеры также уточняют, что соцсеть достигла отметки в 2 млрд активных пользователей в месяц еще в октябре. Это произошло примерно за неделю до мероприятия Facebook Connect, на котором Марк Цукерберг рассказал о ребрендинге компании и ее переименовании в Meta. Поэтому неудивительно, что о достижениях Instagram решили не говорить сразу, сосредоточив внимание на главной новости.

Напомним, что Цукерберг хочет превратить свою компанию в метавселенную. Что именно она будет из себя представлять, пока сложно сказать. В интервью изданию The Verge Цукерберг говорил, что в этом пространстве важная роль будет отводиться криптотехнологиям вроде NFT. К тому же в следующем Meta планирует представить высококачественную гарнитуру смешанной реальности, которая совмещает виртуальную графику с реальным миром. Видимо, именно она станет проводником пользователей в метавселенную.

А в ноябре, спустя несколько недель после ребрендинга, Meta представила тактильную перчатку, которая поможет осязать виртуальные предметы. Оказывается, компания уже на протяжении нескольких лет занималась разработкой собственных VR-технологий. Перчатка работает при помощи специальных тактильных подушечек на ладони и датчиков, следящих за движением пальцев. Ощущения от прикосновения к виртуальному предмету создаются за счет давления на руку пользователя.
Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова