Новости — 15 декабря 2021, 10:40

Диско-клуб «Радуга» проведет серию вечеринок. В лайнапе заявлен диджей-сет группы Cream Soda

У диско-клуба «Радуга» и бренда одежды для скейтбординга «Дура» коллаборация: команды объединились для создания модной мини-капсулы. В нее вошли оверсайз-футболка с фирменным разноцветным логотипом и лонгслив с принтом в стиле комиксов. Авторство креативного рисунка принадлежит художнику Никите Кипятку.

Выход линейки сопроводил стильный проморолик, снятый в заснеженном лесу. В качестве модели выступил Игорь Смирнов, недавно присоединившийся к коллективу «Дура». На видео он продемонстрировал черную футболку из дропа.


Купить одежду можно будет с 17 декабря на сайте диско-клуба или на мероприятиях, которые «Радуга» и «Дура» проведут в честь выхода коллекции. В эту пятницу, 17 декабря, в Нижнем Новгороде в клубе Milo пройдет вечеринка с участием Séxstasy, Mashkov, Amlinsky, Byeroofus, Dead Moon и Duraboyz. Помимо музыки, гостям представят фильм «Дура: любовь». Мероприятие начнется в 22:00. Первые два часа цена входа будет составлять 100 рублей, позже — 500.


В субботу, 18 декабря, аналогичный ивент пройдет в Москве. В лайнапе заявлен диджей-сет группы Cream Soda («Никаких больше вечеринок», «Плачу на техно»). Также на площадке выступят Mashkov и Amlinsky. Вещи из дропа «Дуры» и «Радуги» можно будет приобрести в мерч-сторе на первом этаже клуба Blanc, где и состоится мероприятие. Начало вечеринки в 22:00. В первые два часа билет можно приобрести за 500 рублей, позднее — за 1000.


Результаты необычной коллаборации недавно представил Converse. Бренд объединился с российскими художницами и выпустил виртуальные кеды. Дизайн обуви олицетворяет идеи о самоидентификации, эстетику ретрофутуризма и жизненные принципы нового поколения. Купить эксклюзивные кеды в цифровом формате нельзя, однако первые 100 человек имели возможность их примерить. Создатели решили, что уникальная обувь должна остаться в истории виртуальной моды как первая кастомизация Converse в российском киберпространстве.

Посотрудничать решили и Blackpink с Casetify. Бренд аксессуаров для смартфонов выпустил чехлы, которые можно кастомизировать, беспроводные зарядки и сумки на длинном ремешке от популярной k-pop-группы. Также у герлз-бенда этим летом вышла совместная коллекция с H&M. Релиз линейки вызвал ажиотаж среди поклонников группы.

Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова