Бренд-медиа — популярный тренд, к которому присоединяется все больше компаний. Например, на прошлой неделе у Aviasales
появилось собственное медиа про путешествия под названием «ПСЖР». В нем собраны необычные истории из поездок, полезные советы и авторские статьи от популярных людей (например, путеводитель по античной Турции от литературного критика
Галины Юзефович). А в июле этого года компания X5 Retail Group, которая владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»,
запустила свою медиаплатформу food.ru. На сайте публикуют рецепты, актуальные новости, правила выбора продуктов и статьи о здоровом питании.
Сеть «Магнит» решила не отставать и тоже запустила свое медиа под названием Shopper’s. У него уже есть сайт, телеграм-канал и аккаунты в инстаграме и фейсбуке. Издание будет посвящено не еде, как медиа X5 Retail Group, а торговле и всему, что с ней связано. Shopper’s расскажет о важных событиях ретейла и сферы услуг, об электронной торговле, производителях товаров, агросекторе, инновациях и технологиях, а также обо всех секторах экономики, связанных с потребителем и обществом. Также представители редакции обещают, что будут объяснять, что определенные события, тенденции и новости рынка означают для простых потребителей, и как именно они повлияют на бизнес.
О концепции издания рассказали на сайте медиа. Так, проект призван улучшить осведомленность делового сообщества, инвесторов, акционеров, покупателей, партнеров и сотрудников о торговле. В «Магните» уверены, что это поможет улучшить имидж и повысить доверие к отрасли. Помимо новостей, в издании можно будет почитать интервью и мнения экспертов. На сайте уже появилась колонка вице-президента направления социальной коммерции «AliExpress Россия» Надежды Егоровой, в которой она объяснила, почему будущее интернет-торговли — это социальные сети. Также отмечается, что пока издание Shopper’s запущено в тестовом бета-режиме.
Напомним, что «Магнит» — это крупнейшая розничная сеть в России. В мае стало известно о
покупке компанией 100% акций Dixy Holding Limited, управляющей сетями «Дикси» и «Мегамарт». Сделку закрыли в июле, а ее сумма составила 87,6 млрд рублей (хотя изначально речь шла о 92,4 млрд рублей). По итогам покупки «Магнит» получил 2612 магазинов «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, а также 39 торговых точек под брендом «Мегамарт».
Фото: кадр из сериала «Белый воротничок»