Новости — 13 декабря 2021, 19:01

«Магнит» запустил собственное медиа о бизнесе Shopper’s

Бренд-медиа — популярный тренд, к которому присоединяется все больше компаний. Например, на прошлой неделе у Aviasales появилось собственное медиа про путешествия под названием «ПСЖР». В нем собраны необычные истории из поездок, полезные советы и авторские статьи от популярных людей (например, путеводитель по античной Турции от литературного критика Галины Юзефович). А в июле этого года компания X5 Retail Group, которая владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запустила свою медиаплатформу food.ru. На сайте публикуют рецепты, актуальные новости, правила выбора продуктов и статьи о здоровом питании.

Сеть «Магнит» решила не отставать и тоже запустила свое медиа под названием Shopper’s. У него уже есть сайт, телеграм-канал и аккаунты в инстаграме и фейсбуке. Издание будет посвящено не еде, как медиа X5 Retail Group, а торговле и всему, что с ней связано. Shopper’s расскажет о важных событиях ретейла и сферы услуг, об электронной торговле, производителях товаров, агросекторе, инновациях и технологиях, а также обо всех секторах экономики, связанных с потребителем и обществом. Также представители редакции обещают, что будут объяснять, что определенные события, тенденции и новости рынка означают для простых потребителей, и как именно они повлияют на бизнес.



О концепции издания рассказали на сайте медиа. Так, проект призван улучшить осведомленность делового сообщества, инвесторов, акционеров, покупателей, партнеров и сотрудников о торговле. В «Магните» уверены, что это поможет улучшить имидж и повысить доверие к отрасли. Помимо новостей, в издании можно будет почитать интервью и мнения экспертов. На сайте уже появилась колонка вице-президента направления социальной коммерции «AliExpress Россия» Надежды Егоровой, в которой она объяснила, почему будущее интернет-торговли — это социальные сети. Также отмечается, что пока издание Shopper’s запущено в тестовом бета-режиме.

Напомним, что «Магнит» — это крупнейшая розничная сеть в России. В мае стало известно о покупке компанией 100% акций Dixy Holding Limited, управляющей сетями «Дикси» и «Мегамарт». Сделку закрыли в июле, а ее сумма составила 87,6 млрд рублей (хотя изначально речь шла о 92,4 млрд рублей). По итогам покупки «Магнит» получил 2612 магазинов «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, а также 39 торговых точек под брендом «Мегамарт».
Фото: кадр из сериала «Белый воротничок»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова