Новости — 9 декабря 2021, 12:00

Pantone представил цвет 2022 года. Это оттенок лавандового Very Peri, вдохновленный метавселенными

Институт цвета Pantone объявил цвет 2022 года. Им впервые стал лавандовый оттенок 17-3938, получивший название Very Peri. Футуристический цвет, по словам директора Pantone Леатрис Айзман, дает ощущение новизны, вдохновляет на изобретательность и творческое самовыражение. Она назвала Very Peri «самым счастливым и теплым из всех голубых оттенков», передают в CNN.

Выбирая Very Peri, специалисты Pantone ориентировались на перемены, происходящие в глобальной культуре. На изобретение нового оттенка их вдохновили гейм-тренды, растущая популярность метавселенных и влияние художественного сообщества в цифровом пространстве. «Многогранность нового голубого цвета с вкраплениями красного и фиолетового подчеркивает расширение возможностей, которые открываются перед нами», — отмечается в официальном сообщении, опубликованном на сайте Pantone.

В WWD отмечают, что Very Peri можно увидеть в природе: например, обратив внимание на оперение экзотических птиц или разглядывая крылья тропических бабочек. Также это цвет растения барвинок. Теперь же Very Peri будет широко представлен не только в реальной жизни, но и в цифровом пространстве. Вице-президент Института цвета Лори Прессман заявила, что новый цвет отлично подойдет для фона конференции в Zoom, любой анимации, диджитал-арта, игр и цифровой моды.


Первым большим проектом Pantone стала коллаборация с Microsoft. Институт объединился с корпорацией, чтобы представить Very Peri в пользовательских фонах Teams, обоях Windows, новой теме Edge и других диджитал-продуктах.

Концепция метавселенной стала чаще упоминаться в медиа после решения Марка Цукерберга переименовать Facebook в Meta, отразив с помощью ребрендинга свои планы по построению собственного виртуального мира. В ближайшее время к компании присоединятся 10 тысяч европейских инженеров, которые будут работать над созданием метавселенной. Подобными проектами также занимаются Microsoft и Epic. К техногигантам присоединился и спортивный бренд adidas. Компания разрабатывает adiVerse, объединяющую дополненную реальность с виртуальной.

К слову, Ян Топлес снял для своего ютьюб-канала большой выпуск, посвященный метавселенным и гиперреальности. Блогер объяснил, что такое симулякры, информационные пузыри и порассуждал о том, грозит ли человечеству загрузка в матрицу.

Фото: кадр из видео
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова