Новости — 9 декабря 2021, 12:06

В 2021 году пользователи потратили в мобильных приложениях 135 млрд долларов. Это рекорд

Этот год можно назвать периодом, когда мир постепенно начал отходить от последствий пандемии коронавируса: сотрудники возвратились с удаленки в офисы, стали открывать границы, а людей на улицах прибавилось. Однако как минимум одна привычка, приобретенная за время изоляции, осталась с нами: пользователи теперь еще больше привязаны к мобильным приложениям и готовы тратить на них значительные средства. Как показывают исследования, только в первой половине 2021-го в различных сервисах юзеры потратили 64,9 млрд долларов (на 24,8% больше, чем за предыдущий период). Теперь App Annie представила результаты наблюдения за целый год.


Согласно опубликованному отчету, в этом году расходы пользователей в App Store и Google Play составили рекордные 135 млрд долларов. Для сравнения: в 2020-м было потрачено 112 млрд долларов. Как и в предыдущие годы, расходы у пользователей iOS оказались больше. Основной доход двух крупнейших магазинов для покупки приложений поступал от геймеров: игровые приложения принесли около 60% прибыли с продаж App Store и почти 80% Google Play. Рынок мобильных игр на iOS и Google Play оценивается в 90 млрд долларов.

appannie.com

Помимо денежных трат в этом году увеличилось число скачиваний приложений: пользователи мобильных устройств загрузили почти 140 млрд новых приложений — это на 10 млрд больше, чем в 2020 году, и на 20 млрд больше, чем в 2019-м. По этому показателю Google Play обогнал своего «яблочного» коллегу.

Анализируя ситуацию на рынке мобильных приложений, исследователи не могли не заметить сильное влияние TikTok: мало того, что сам китайский сервис бьет все рекорды по популярности, так он еще и тянет за собой несколько вспомогательных инструментов. Так, например, App Annie отметили, что резко возрос спрос на приложения для редактирования и обмена видеороликами. Наибольшей популярностью пользуется CapCut.

appannie.com

TikTok лидирует в рейтинге расходов по всему миру, а вторую и третью строчки занимают платформы Bigo Live и Discord соответственно. По состоянию на октябрь 2021 года у Discord, который совмещает соцсети с голосовым мессенджером и играми, ежемесячно более 205 млн активных пользователей по всему миру. Среди дейтинговых приложений Tinder — все еще фаворит (ничего удивительного). А вот у видеосервиса YouTube появились конкуренты: приложения Disney+ и HBO Max в этом году значительно поднялись в рейтинге, став еще более популярными.

Фото: Unsplash
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»