На протяжении нескольких месяцев самым популярным тикток-хаусом в СНГ оставался казахский YOLO House, который еще в сентябре обогнал американский Hype House и продолжил стремительно набирать аудиторию. Однако в блогерской среде не обойтись без конкурентов и кое-кто почти все время сидел на хвосте у YOLO House. Это российское блогерское комьюнити XO Team, которое в последние полгода невероятно быстро стало набирать новых подписчиков. Сначала они опередили американский Hype House, потом казахский Bip House и вплотную подобрались в YOLO House.
И вот, наконец, 7 декабря XO Team и YOLO House сравнялись: сейчас на официальные страницы объединений подписаны по 22,6 млн человек. Только на прошлой неделе у российского хауса было 22 млн, а еще совсем недавно они устраивали вечеринку в честь 20 млн — число подписчиков растет все быстрее. Теперь наблюдать за конкуренцией популярнейших тикток-хаусов СНГ станет еще интереснее, ведь каждый новый подписчик может изменить положение в рейтинге самых популярных.
Символично, что ровно в тот день, когда XO Team сравнялся со своими казахскими коллегами, у YOLO House появился тикток, в котором блогеры сравнивают свой дом с другим крупным аккаунтом. Тиктокеры записали ролик, в котором акцентировали внимание на своих показателях и цифрах профиля Flight House, на котором сейчас 28,2 млн фолловеров. В комментариях подписчики уже сообщили YOLO House, что у них появился еще один конкурент. Судя по тому, как быстро в тиктоке можно набирать подписчиков, ситуация может измениться в любой момент. Тем более блогеры сражаются не просто за красивые цифры в профиле, а за звание самого популярного хауса в мире.
Помимо развития аккаунтов в социальных сетях, участники XO Team занимаются еще целым рядом сторонних проектов. На прошлой неделе стало известно, что они собираются запускать блогерское агентство XO USA. В ютьюб-шоу «ТЧК» участник XO Team Тимур Сорокин рассказал, что Мари Сенн, Герман Черных и Ева Миллер, которые ранее перебрались в Америку, как раз занимаются именно этим проектом. Они ведут переговоры, решают организационные вопросы, а также разбираются с документами.
Команда XO Team собирается расширять свою аудиторию: уже сейчас почти все посты участников выходят не только на русском, но и на английском языке, а в будущем так будут делать еще и с реалити-шоу XO Life. Тимур Сорокин также рассказал, что они ведут переговоры с Netflix и другими стриминговыми платформами.