Новости — 7 декабря 2021, 19:30

У Converse коллаборация с российскими художницами. Они выпустили виртуальные кеды, которые нельзя купить, но можно примерить

Модные бренды активно экспериментируют с форматами дополненной и виртуальной реальности. Converse не стал исключением. Локальное комьюнити Converse All Stars вместе с дизайнерами студии Sxema3D представили необычный AR-проект. Это цифровые версии модели Chuck 70.

Над созданием футуристических кед работали художницы Настя Пятакова, Лиза Бройтман и Вика Ковалева. Дизайн олицетворяет идеи о самоидентификации, эстетику ретрофутуризма и жизненные принципы нового поколения. Одна из представленных моделей более минималистична: в черной расцветке, со стрелкой и лозунгом «Только путь вверх», который призывает верить в себя и идти вперед, несмотря на трудности.

На другой паре изображены лестницы, вопросительные и восклицательные знаки. Этот рисунок олицетворяет вариативность жизненных путей, с которой сталкиваются молодые люди. Третья модель была вдохновлена дорожными знаками. Эта работа — творческое рассуждение о том, какое место будут занимать привычные символы в будущем. О художественном замысле создательницы дизайнов кед рассказали в официальном инстаграме Converse. На сайте отмечается, что у проекта есть и эко-подтекст. Представив обувь в AR-формате, художницы не только заявили о себе в диджитал-пространстве, но и внесли свой вклад в решение проблемы перепроизводства.




Обувь доступна на онлайн-платформе Replicant. Первые сто человек смогут бесплатно примерить эксклюзивные кеды. Далее они будут доступны только для просмотра. Приобрести уникальные Chuck 70 нельзя: по задумке создателей, они должны остаться в истории цифровой моды как первая кастомизация Converse в российском киберпространстве. Об этом сообщает Esquire.

Ранее коллекцию цифровой одежды представил благотворительный фонд «Подари жизнь». Концепция диджитал-образов была создана на основе детских рисунков и надписей, сделанных мелками. Примерить наряды можно было в телеграм-боте CoolKindDrop. Большую часть средств от продаж было решено направить на лечение тяжелобольных детей.

Сейчас в моде не только цифровая одежда, но и недвижимость. Пользователи готовы платить огромные деньги даже за неосязаемые дома в метавселенных. Так, юзер The Sandbox приобрел за 458 тысяч долларов участок виртуальной земли рядом с коттеджем Снуп Догга. Сделка состоялась на NFT-маркетплейсе OpenSea.

Фото: инстаграм @converse_russia
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова