Новости — 7 декабря 2021, 17:59

У Blackpink и Casetify коллаборация — чехлы для смартфонов, которые можно кастомизировать

У бренда аксессуаров для смартфонов Casetify постоянно выходят яркие коллаборации. Например, в этом году он представил совместные коллекции с компаниями Coca-Cola и KFC, а также линейку, вдохновленную фильмом «Космический джем: Новое поколение». А в октябре у Casetify вышел коллаб с BTS, посвященный их англоязычному треку Butter. В песне поется о том, что перед участниками группы сложно устоять, ведь они smooth like butter. Поэтому на чехлах Casetify из данной коллекции появились блинчики и тающие на них кусочки масла. К тому же в линейку вошли чехлы в виде кассет с треком Butter. Теперь же в Casetify решили посотрудничать с еще одними звездами k-pop — на этот раз с герлз-бендом Blackpink.

Совместная коллекция Casetify и Blackpink станет доступна для покупки онлайн 21 декабря, а пока на сайте бренда можно записаться в лист ожидания, чтобы вас уведомили о старте продаж. Ну а жители Гонконга смогут приобрести аксессуары из линейки оффлайн в специальном иммерсивном поп-ап магазине, который также откроется 21 декабря. Помещение будет оформлено в стиле клипов Blackpink и разделено на шесть тематических зон.



В саму коллекцию, помимо чехлов для нескольких моделей смартфонов iPhone и Samsung, войдут беспроводные зарядки, аксессуары для AirPods, Apple Watch и даже сумка на длинном ремешке. Чехлы для смартфонов можно будет кастомизировать: например, на модель Photobooth получится добавить свою фотографию. А для чехлов Ticket Case, которые напоминают билет на концерт Blackpink с автографом одной из участниц группы, можно выбрать подпись Розэ, Лисы, Джису или Дженни. Есть и более простые варианты, такие как черно-белый чехол с розовой надписью Blackpink посередине.

«Эта специальная коллекция приглашает аудиторию со всего мира проявить творческий и индивидуальный подход к вещам, которые им дороги, и нам не терпится увидеть, как клиенты стилизуют свои аксессуары, чтобы почувствовать связь с Blackpink на совершенно новом уровне», — рассказал глава и один из основателей Casetify Уэсли Нг изданию Rolling Stone.

Напомним, что в этом году у Blackpink уже выходила коллаборация: в июле группа выпустила совместную коллекцию с брендом H&M. В линейку вошли одежда и аксессуары в черных, белых и розовых тонах. Например, можно было купить черный пиджак в белую полоску, облегающее платье с логотипом Blackpink, укороченное худи с изображениями участниц группы. Также в коллекции были велосипедки, оверсайз худи, сумки, юбка, джоггеры, свитшоты, головные уборы и платки.
Фото: кадр из кипа Kill This Love
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова