Новости — 3 декабря 2021, 18:17

AliExpress запускает модный онлайн-аутлет. Там будет представлена одежда люксовых брендов с большими скидками

Российское подразделение AliExpress выходит на новый уровень. Компания запускает официальный Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами от люксовых брендов. Здесь можно будет купить товары из прошлых коллекций Baldinini, Emporio Armani, Isabella Rhea, Isabella Luchini, Vans, Roberta M. со скидками до 60%. В ближайшее время в аутлете также появятся наряды от Aeronautica Militare, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver и Iceberg. В течение года ассортимент проекта расширится до десяти тысяч артикулов. При этом некоторые вещи европейских брендов будут представлены эксклюзивно в России.

Заказ товаров можно будет оформить онлайн, а получить — в любом населенном пункте нашей страны. Если вещь не подойдет, ее можно будет бесплатно вернуть через почтовое отделение. У руководства AliExpress высокие ожидания от нового проекта. «Запуск магазина Fashion Outlet с оригинальными товарами известных брендов и хорошими скидками привлечет и покупателей, для которых важен бренд, и новых продавцов, которым важно соседство на полке с равнозначными марками», — рассказал Сергей Парфенов, директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия в пресс-релизе.


У представителей люксовых марок, как уточняют в AliExpress, тоже будет своя выгода. Fashion Outlet — это еще одна возможность увеличить представленность бренда в онлайн-пространстве. На Россию приходится большая доля покупок AliExpress: ежемесячно заказы осуществляют более 29 миллионов россиян. Ранее маркетплейс опубликовал статистику, согласно которой за год сумма заказов из России составила порядка 55 миллиардов рублей. Компания предполагает, что брендовые вещи будут пользоваться у клиентов не меньшим спросом.

AliExpress активно развивает локальное fashion-направление и динамично преобразовывает сервис в целом. Недавно российское подразделение маркетплейса организовало коллаборацию с модным домом Chapurin. Ее результатом стала коллекция одежды, отражающая настроение 2021 года. В дизайне нарядов фигурировали принты-лозунги: «Переменчивость» и «Все будет».

В сентябре прошлого года маркетплейс также провел в Москве модный показ, на котором были представлены лимитированные коллекции молодых российских брендов. На шоу можно было увидеть работы Антона Лисина, «Кружка», Futureisnown, Sintezia и Outlaw Creative.

Фото: кадр из сериала «Сплетница»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова