Новости — 3 декабря 2021, 12:39

Собственная радиостанция в 12 лет и VK Fest: Константин Сидорков дал интервью Forbes

В рамках проекта «30 до 30» журнал Forbes рассказывает о ярких личностях, которые успели сделать в своей сфере деятельности нечто выдающееся (ключевой фактор: им еще не исполнилось 30 лет). В новом интервью Анастасия Карпова поговорила с Константином Сидорковым — директором по развитию музыкальных проектов VK, чей путь в сфере менеджмента в музыкальной индустрии начался буквально с самого детства.

В беседе с Forbes Russia Сидорков рассказал, что его страсть к музыке и радио проснулась очень рано. Уже в пять лет, когда в их семье появился магнитофон, он стал составлять некое подобие музыкальных подборок, записывая на разные кассеты то, что транслировалось в эфире «Европы Плюс». Становиться музыкантом и записывать собственные композиции Константин никогда не хотел, а вот радио его не на шутку заинтересовало.

Кадры из видео Forbes Russia

В возрасте 12 лет Сидорков загорелся идеей создать собственное интернет-радио, которое по качеству не уступало бы известным станциям. В Сети он нашел несколько энтузиастов, готовых помочь ему реализовать задумку, с этого и началась история радио Premium. Идея для названия радиостанции пришла Константину случайно: однажды он увидел, как его отец пьет пиво с таким названием, и подумал, не занято ли такое название одной из радиостанций.

После нескольких лет работы над собственной радиостанцией, в возрасте 15 лет, Сидорков попал на радио Energy, где занимался развитием соцсетей и брал интервью у российских и зарубежных звезд. Когда он только пришел на работу, в Energy его уже знали: Сидорков был постоянным слушателем и часто дозванивался в эфир во время конкурсов и викторин. Именно во время работы на Energy он познакомился с командой ВКонтакте, куда и перешел работать.


За время работы на платформе Константин развивал музыкальную составляющую сервиса: например, вместе с командой и «Радио Рекорд» запустил VK Fest, а еще завел аккаунты нескольким зарубежным звездам. В интервью Сидорков рассказал, что, когда в 2015 году компания готовилась провести первый фестиваль, обсуждалась идея на двое суток полностью отключить соцсеть, чтобы пользователи пришли на офлайн-встречу. Позже от этого отказались, но VK Fest все равно стал ежегодным масштабным событием, собирающим миллионы людей.

Кадры из видео Forbes Russia

Поскольку Константин отвечает за музыкальные проекты, интервьюер не могла не спросит его о будущем сервиса ВКонтакте. «В какой-то момент времени стало очевидно, что вся музыка должна быть легальной, мы должны идти в ногу со временем. Мы полностью легализовали сервис, запустили плейлисты, запустили музыкальную витрину в 2016 году и стали с каждым годом уделять все больше внимания работе с артистами», — отметил Сидорков. Напомним, что на этой недели наступил новый этап для музыки ВКонтакте: запустился сервис «VK Музыка», который заменит Boom.
Фото: кадр из видео
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов