Бренды традиционно выпускают под Новый год праздничные коллекции и рождественские товары. Так, Tiffany & Co. представил адвент-календарь. Ювелирная марка не стала мелочиться и наполнила его украшениями в узнаваемых бирюзовых коробочках и небольшими аксессуарами для дома. Рождественскую коллекцию показал и модный дом под руководством Демны Гвасалии. Balenciaga выпустил праздничные товары, создающие новогоднее настроение: бокалы для шампанского, елочные украшения в виде пуховиков и кроссовок из коллекций марки, пушистые очки и даже комплект постельного белья. Однако рождественские айтемы производят не только модные бренды, но и технологические корпорации. Так, Microsoft представила рождественский свитер, выполненный в эстетике ugly fashion.
На сайте онлайн-магазина Xbox Gear Shop появился свитер, вдохновленный игрой «Сапер». На предмете одежды изображен старый логотип Microsoft, по которому компанию узнавали в 1990-х годах, а оформление свитера напоминает интерфейс популярной игры конца прошлого века. На груди красуются две даты: 1990 и 2021 — год запуска «Сапера» и уходящий год. Основную часть свитера занимает елка, изображенная в виде заминированных ячеек. Часть из них, в которых оказались мины, напоминает красные стеклянные шары. Квадраты с цифрами «1» изображают мишуру, желтые «двойки» помещены на елку вместо гирлянд, а на локтях свитера появились большие мины из игры. В описании к товару Microsoft шутит, что волноваться не стоит: взрывной снаряд не опасен, а на вечеринке можно легонько толкнуть локтем друзей, завидующих вашему прекрасному свитеру.
Стоимость джемпера составляет 74,99 долларов, а доставку рождественского товара можно оформить в любой уголок планеты. К слову, за несколько часов половину размеров уже раскупили. Microsoft также разослал «уродливые» свитера блогерам и журналистам. В своем твиттер-аккаунте блогер Маркес Браунли уже похвастался новогодней новинкой — ютьюбер показал джемпер и спросил у подписчиков, что они знают об игре «Сапер».
Microsoft ежегодно выпускает рождественские свитера. Так, в 2020 году компания сделала одежду с логотипами Windows XP и значком программы MS Paint. Корпорация делает это не только ради развлечения и праздничной атмосферы. Год назад Microsoft перечислила часть выручки от продажи свитеров организации Girls Who Code, которая поддерживает женщин, занимающихся информатикой и программированием. А в 2021 году компания пожертвует 100 тысяч долларов благотворительной организации AbleGamers, которая делает среду компьютерных игр более доступной для людей с инвалидностью.