Новости — 2 декабря 2021, 09:02

Subway откроет в Нью-Йорке поп-ап ресторан, в котором можно будет заказать только печенье

Оказывается, 4 декабря в США отмечается Национальный день печенья. В честь этого сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway, специализирующаяся на сэндвичах, решила порадовать любителей сладостей и открыть для них поп-ап ресторан в Нью-Йорке. Точка получила название CookieWay, она будет работать со 2 по 5 декабря.

Как пишет издание Hypebeast, посетителей поп-ап ресторана ждет меню, полностью состоящее из разного печенья. Причем можно будет попробовать как классическое печенье Subway, так и вкусы из лимитированной линейки, доступной только в CookieWay. Например, в кафе появятся печенье с конфетами M&M's, бисквит с карамельным брауни и печенье со вкусом малинового чизкейка. Кроме того, в поп-ап пространстве будут продавать специально созданную линейку мерча, а посетители смогут полюбоваться инсталляцией в виде огромного печенья. Также отметим, что первые посетители CookieWay получат наборы печенья в подарок.



Этот проект — не только повод поесть сладостей и попробовать необычные вкусы печенья, но и возможность сделать доброе дело. Subway организовывает поп-ап в сотрудничестве с благотворительным фондом Make-A-Wish Foundation, который помогает исполнять желания смертельно больных детей. При покупке печенья сотрудники CookieWay будут предлагать посетителям перечислить часть суммы в фонд.

2021 год много раз радовал сладкоежек (особенно любителей печенья). Например, в начале августа стало известно, что бренд Oreo открывает свое первое фирменное кафе. В меню вошли блюда с десертами компании, такие как вафельное мороженое с кусочками печенья Oreo и чизкейк Oreo Cookies & Cream с розочками из молочного шоколада, муссом из печенья и брызгами шоколадного ганаша. Есть в кафе и конструктор блюд Twist Your Oreo: в качестве основы посетителям предлагают выбрать вафлю, сэндвич с мороженым, рожок или молочный коктейль, после чего к ним можно добавить одну из 200 комбинаций начинок.

А девятого сентября Oreo представила лимитированную линейку печенья в коллаборации с The Pokémon Company International, релиз приурочили к 25-летию франшизы. Сами сладости в эксклюзивной коллекции классические, но на каждой печеньке вместо привычного узора и эмблемы Oreo изображен один из 16 покемонов: Пикачу, Бульбазавр, Чармандер, Сквиртл, Мью, Джигглипафф, Синдаквил, Лапрас и другие. В каждой коробке случайный набор покемонов, поэтому «поймать» их всех фанатам было не так-то просто. Ажиотаж привел к тому, что редкие печенья стали даже перепродавать на eBay за огромные деньги.
Фото: кадр из мультсериала «Улица Сезам»
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More