В начале декабря многие бренды традиционно представляют свои праздничные коллекции. Подобную капсулу анонсировал и Balenciaga. Причем марка сосредоточилась не на одежде, а на аксессуарах для дома и просто приятных мелочах. В итоге получилась своеобразная шпаргалка для тех, кто не знает, что дарить друзьям. Выбор явно не лишен иронии, которая всегда отличала работы Демны Гвасалии. В коллекции массивные кроссовки и блестящие сумки в стиле 2000-х соседствуют с пушистыми очками и сережками для AirPods. Елочные украшения, которые тоже попали в новую коллекцию, выполнены в форме пуховиков и спортивной обуви от Balenciaga. Все игрушки, кстати, сделаны вручную.
В капсуле есть еще несколько вещей, предназначенных исключительно для создания праздничной атмосферы. В нее попали бокалы для шампанского и вина, скатерти, пледы и подушки. Кроме того, в коллекцию вошло постельное белье с логотипом вымышленного отеля Balenciaga Hotel & Resorts. Эта небольшая деталь является данью роскошным гостиницам. Кроме того, она намекает на освоение брендом lifestyle-сферы, что уже было сделано многими другими марками группы Kering: Bottega Veneta, Gucci, Yves Saint Laurent. Как сообщает Hypebae, коллекция будет разделена на три части. Столовый сервиз уже доступен в бутиках и онлайн-магазине, комплект постельного белья появится 2 декабря, а 7 декабря настанет черед елочных украшений.
В середине ноября бренд выпустил еще одну необычную коллекцию — коллаб с Gucci, получивший название «Хакерский проект». В рамках линейки были переосмыслены знаковые изделия двух культовых марок. Так, онлайн-магазин Gucci предлагал легендарные кроссовки Triple S в своей фирменной расцветке, а также другие аксессуары и предметы одежды в узнаваемом стиле Демны Гвасалии. Большинство вещей было украшено нагроможденным логотипом, сочетающим монограммы двух брендов. Ну а Balenciaga углубился в спортивный шик. Самым необычным изделием коллаборации стала спортивная сумка Gucci, перекрашенная в черный цвет и дополненная надписью в стиле граффити This Is Not a Gucci Bag.
Balenciaga все еще продолжает свой триумфальный путь к успеху. Бренд с богатой историей, возрожденный в 1986 году, пережил еще одно перерождение с приходом Гвасалии в 2015-м. Теперь вещи от Balenciaga носят инфлюенсеры и селебрити, а почерк бренда легко узнать с первого взгляда. В октябре он даже был признан самой популярной маркой в мире, таким образом сместив с этой позиции Gucci.