Кажется, скоро в мире не останется ни одного популярного бренда без собственной метавселенной. Тренд, заданный компанией Meta, уже поддержали Microsoft, Disney, Nike и Pokémon GO. Теперь за проект подобного рода возьмется и adidas. Всемирно известный спортивный бренд начал подначивать своих подписчиков еще 23 ноября, когда в его официальном твиттер-аккаунте появился намек на adiVerse. Тогда же представители компании раскрыли сотрудничество adidas с проектом The Sandbox и первой публичной криптовалютной биржей Coinbase.
Теперь стало известно еще о нескольких коллаборациях — похоже, спортивный бренд затеял что-то очень серьезное. Оказалось, что adidas сотрудничает с NFT-проектами Bored Ape Yacht Club и Pixel Vault's Punks Comic, а также криптоинвестором Gmoney. Каждый из участников коллаборации поделился необычными кадрами — судя по всему, они указывают на то, как будет выглядеть adiVerse. На изображениях представлены аватары компаний в одежде adidas: обезьяна, девушка-панк и парень в толстовке с номером криптокошелька.
Загадочные картинки, опубликованные в твиттере и инстаграме, не сопровождались никакими подписями, так что о характере сотрудничества остается только догадываться. Представители спортивного бренда не дают комментариев по поводу новых коллабораций. Зато журналисту британской деловой газеты City A.M. удалось получить комментарий по поводу партнерства с Coinbase. Инсайдер подтвердил, что главной целью сотрудничества будет создание масштабного проекта, объединяющего дополненную реальность с виртуальной. «В настоящее время метавселенная является одной из самых захватывающих разработок в области цифровых технологий, что делает ее интересной платформой для adidas», — рассказал представитель бренда.
Сейчас поклонникам культовой марки остается только гадать, как будет выглядеть готовая метавселенная. Возможно, она будет напоминать проект главного конкурента adidas — Nike. Напомним, что бренд назвал собственную метавселенную Nikeland. В ней можно соревноваться, наряжать своих аватаров и создавать новые игры. Для запуска виртуального мира Nike объединился с многопользовательской онлайн-платформой Roblox. Если верить официальному сайту, проект смоделирован по образцу реальной штаб-квартиры бренда. Внутри есть специальные арены и площадки, где можно поучаствовать в различных играх.