В среду WWD сообщило, что Национальная палата моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana), организующая Неделю моды в Милане, последовав примеру
лондонской, запустит Milano Digital Fashion Week — fashion-шоу, которое полностью пройдет в цифровом формате с 14 по 17 июля.
«Наш первоначальный план состоял в том, чтобы провести мероприятие в середине июня, но мы поняли, что просто не успеваем к сроку, поскольку коллекции будут готовы только ко второй неделе июля», — приводит журнал People слова Карло Капасы, президента Национальной палаты моды Италии.
Еще Капаса подтвердил, что в Milano Digital Fashion Week будут участвовать бренды, входящие в Ermenegildo Zegna Group (самые известные — непосредственно Ermenegildo Zegna и Thom Browne), и пояснил, что выбор формата показа остается за дизайнерами: «Будь то фильм, шоу за закрытыми дверями, снимки для рекламной кампании или интервью... Каждый сможет выбрать подходящую ему форму, исходя из собственной структуры и организации. Дизайнеры могут показать коллекции для мужчин или женщин. Все это вызвано изменениями в индустрии за последние месяцы. Мы предоставляем лишь площадку для коллекций».
Капаса выступил с заявлением вскоре после отмены Недели мужской моды в Лондоне и Париже, а также показов haute couture, которые были запланированы на конец июня. В своем заявлении, сообщает People, Британский Совет Моды рассказал о планах объединить недели мужской и женской моды для создания более «нейтрального в гендерном отношении» ивента.
Фото: Global Look Press