Новости — 7 мая 2020, 17:25

Неделя моды в Милане впервые пройдет в онлайн-формате

В среду WWD сообщило, что Национальная палата моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana), организующая Неделю моды в Милане, последовав примеру лондонской, запустит Milano Digital Fashion Week — fashion-шоу, которое полностью пройдет в цифровом формате с 14 по 17 июля.

«Наш первоначальный план состоял в том, чтобы провести мероприятие в середине июня, но мы поняли, что просто не успеваем к сроку, поскольку коллекции будут готовы только ко второй неделе июля», — приводит журнал People слова Карло Капасы, президента Национальной палаты моды Италии.



Еще Капаса подтвердил, что в Milano Digital Fashion Week будут участвовать бренды, входящие в Ermenegildo Zegna Group (самые известные — непосредственно Ermenegildo Zegna и Thom Browne), и пояснил, что выбор формата показа остается за дизайнерами: «Будь то фильм, шоу за закрытыми дверями, снимки для рекламной кампании или интервью... Каждый сможет выбрать подходящую ему форму, исходя из собственной структуры и организации. Дизайнеры могут показать коллекции для мужчин или женщин. Все это вызвано изменениями в индустрии за последние месяцы. Мы предоставляем лишь площадку для коллекций».

Капаса выступил с заявлением вскоре после отмены Недели мужской моды в Лондоне и Париже, а также показов haute couture, которые были запланированы на конец июня. В своем заявлении, сообщает People, Британский Совет Моды рассказал о планах объединить недели мужской и женской моды для создания более «нейтрального в гендерном отношении» ивента.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова