Новости — 7 мая 2020, 14:55

В Spotify тестируют функцию видеоподкастов. Им помогают звезды YouTube

The Verge пишет о том, что Spotify тестирует функцию видеоподкастов с помощью ведущих популярного на YouTube шоу Zane and Heath: Unfiltered. На данный момент доступно три эпизода — #28, #29, #30. Только вот посмотреть эти видеоподкасты могут не все. Источник издания, близкий к Spotify, сообщает, что в тестовом режиме шоу доступно только половине пользователей приложения. 



Видео Zane and Heath будет синхронизироваться с аудио даже после блокировки экрана телефона, так что шоу можно будет слушать, если вам по каким-то причинам не очень удобно его смотреть. В скором времени Spotify намерены пригласить других подкастеров для тестирования видео. А вот переводить выпуски создатели сервиса на начальном этапе не планируют.

Сама идея видеоподкаста имеет большой потенциал — сейчас многим создателям контента приходится публиковать видеозаписи своих шоу на YouTube, чтобы повысить их популярность. Будет ли у Spotify собственный алгоритм рекомендаций, пока не известно. Не ясно и то, будут ли видеоподкасты, участвующие в тесте, появляться при запросе в Google или других поисковиках.

Выпуск #30 шоу Zane and Heath: UNFILTERED


В Spotify уже не первый раз пытаются визуализировать контент. В прошлом году создатели сервиса добавили функцию Canvas, с помощью которой можно было добавлять короткие повторяющиеся видео к аудиотрекам. Кроме того, компания строит студию в Лос-Анджелесе. Там можно будет записывать не только аудио-, но и видеоподкасты. 

Фото: Кадр из Zane and Heath: Unfiltered #30
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова