В Санкт-Петербурге появилось еще одно интересное заведение — ресторан «Шесть Сезонов» на Васильевском острове. Сначала это был исключительно онлайн-проект: в 2020-м клиенты могли заказать блюда авторской кухни лишь с доставкой на дом. Теперь же создатели решили открыть офлайн-точку, чтобы посетители имели возможность не только продегустировать гастрономические изыски, но и насладиться приятной атмосферой заведения. В соцсетях место позиционируют как «мир природы и уединения среди городской суеты».
Интерьер ресторана оформлен в современном стиле: в цветовой палитре преобладает классический черный, а в декоре использованы натуральные материалы. Здесь также есть инсталляции из опаленных бревен, мха и живых растений. К связи с природой отсылает и само название «Шесть Сезонов». Помимо четырех основных, создатели ресторана отдельно выделяют позднюю осень и позднюю весну. Об этом они рассказали петербургскому изданию «Бумага».
За кухню в «Шести Сезонах» отвечает шеф Александр Кокурин. Он разработал меню в стиле фьюжн. В заведении можно попробовать блюда испанской и мексиканской кухни, которые представлены в разделе «Пинчос и тапас». Например, гуакамоле, кальмары с соусом айоли, джем из копченых томатов. Также в меню представлены японский чикен рамен, греческий салат с муссом из копченой брынзы, бургер из мраморной говядины, гребешки, говяжьи щечки и другие оригинальные блюда. Некоторые из них доступны для заказа онлайн, другие — только в офлайне. Винная карта ресторана насчитывает больше 20 позиций, а коктейли для ресторана придумывал бартендер Сергей Ивашкевич. В «Шести Сезонах» соблюдается концепция открытой кухни: наблюдать за работой поваров можно с улицы через панорамные окна.
Ресторан открыт ежедневно с 12:00 до 23:00. Согласно информации в инстаграме «Шести Сезонов», в дневное время до конца декабря на все основное меню действует скидка 20%. Для посещения заведения в вечернее время рекомендуется заранее забронировать столик.
Недавно в Санкт-Петербурге также открылась атмосферная точка с японским стритфудом — Ennichi. Днем заведение работает в формате кафе, а вечером превращается в азиатский бар. Бренд-шефом проекта выступил японец Кадзухико Кидзима. Он разработал меню, в котором можно найти такояки, жареную лапшу якисоба или шашлычки куши-кацу, которые встречаются на японских уличных фестивалях.