Новости — 24 ноября 2021, 15:01

IKEA запустила доставку продуктов и готовых блюд через «Яндекс.Еду»

IKEA известна не только своей мебелью, аксессуарами для интерьера и игрушками в виде акул, но и фирменной едой (в особенности фрикадельками). Так что практически любой поход в IKEA не обходится без посещения местного ресторанчика. Но в последнее время многие предпочитают заказывать все необходимое онлайн, а не ехать в магазин. Шведская компания старается пойти покупателям навстречу и сделать свои знаменитые блюда и продукты доступными, поэтому в июне этого года бренд запустил в тестовом режиме доставку еды через сервис «СберМаркет». А теперь заказать еду из IKEA можно будет еще и через «Яндекс.Еду».



Блюда из ресторанов IKEA и шведские продукты уже доступны для заказа в «Яндекс.Еде» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и Ростове-на-Дону. В ассортимент включены около 110 продуктов от бренда IKEA, включая фирменные мясные фрикадельки и растительные экодельки, а также другие продукты из мяса, выпечку, десерты, джемы, соусы и многое другое. Из ресторанов, бистро и кафе IKEA пользователи «Яндекс.Еды» могут заказать около 160 готовых блюд. В их число вошли куриные оладьи, творожные сырники и, конечно же, фрикадельки со сливочным соусом и брусничным джемом. Заказать доставку товаров можно будет в радиусе 10 км от магазина, а готовой еды IKEA — в пределах 1 км. Обещают, что доставка будет занимать от 25 минут.



Напомним, что многие продукты и готовые блюда из IKEA отлично подойдут для веганов, а к 2025 году бренд планирует готовить половину своих основных блюд полностью из растительных продуктов. Такое решение компания приняла на основании исследований, согласно которым снижение количества красного мяса и увеличение доли овощей и фруктов в рационе благоприятно отразится не только на здоровье людей, но и на всей планете: на данный момент около 25-30% выбросов парниковых газов приходятся на сферу животноводства. И новые веганские продукты не заставили себя долго ждать: в октябре IKEA выпустила вегги-доги — растительную альтернативу хот-догам.

Но и от своих знаменитых мясных фрикаделек IKEA, конечно, отказываться не планирует. Бренд уже давно понял, что митболы стали одним из символов, поэтому в этом году даже представил свечу Huvudroll с ароматом фрикаделек. Она стала частью одного из лимитированных наборов Store in a Box («Магазин в коробке». — Прим. SRSLY), которые были выпущены в честь десятилетнего юбилея программы лояльности IKEA Family. Так что получить свечу с необычным запахом смогли только обладатели американских карт IKEA Family.
Фото: Usplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова