Balenciaga, Jean Paul Gaultier и Diesel уже запустили собственные ресейл-платформы, а теперь подобный проект есть и у модного бренда Oscar de la Renta. На сайте компании появился раздел с названием Encore, где представлена винтажная продукция дизайнерского дома, а также наряды с прошлогодних показов. Для покупки доступны вещи из коллекций, созданных в период с 1968 по 2020 год. Согласно информации на сайте, все предметы одежды при этом прошли проверку подлинности и процесс реставрации в ателье Oscar de la Renta.
Сейчас на платформе можно приобрести эксклюзивные вечерние образы. Например, полупрозрачное платье с бабочкой из бисера, которое в 1979 году на подиуме демонстрировала модель Джерри Холл. Его стоимость составляет 5290 долларов. Также на сайте можно найти черное коктейльное платье из тюля, представленное в линейке 1993 года. Оно было вдохновлено творчеством художника Анри Матисса и теперь обойдется новой обладательнице в 4990 долларов.
В Encore есть и более современные варианты одежды: например, платье с золотой бахромой из весенне-летней коллекции 2019 года или платье с цветочными мотивами, украшенное стразами из коллекции 2020 года. В последнем, к слову, режиссер Грета Гервиг появилась на премьере фильма «Маленькие женщины». Наряды можно приобрести за 3590 и 4750 долларов соответственно. Помимо одежды, на сайте Encore представлен большой выбор ювелирных украшений (можно найти серьги, браслеты и даже броши).
В инстаграме Oscar de la Renta подчеркивают, что Encore — это экологичная альтернатива покупке новой одежды. С помощью платформы бренд надеется продлить жизнь красивым вещам. Также продавцы винтажной одежды могут пожертвовать выручку одному из трех благотворительных партнеров Oscar de la Renta — фондам Habitat for Humanity, Dress for Success или World Central Kitchen. Инициатива направлена на поддержку устойчивого развития и помощь нуждающимся сообществам.
К устойчивости сегодня стремятся и другие модные компании. Например, руководство Chloé благодаря введению ряда экоинициатив, получило сертификат B Corp. Теперь это первый европейский модный дом, обладающий подобным статусом.
Популярный онлайн-маркетплейс Farfetch тем временем создал собственный эко-бренд — New Guards Group. Компания будет выпускать капсульные коллекции с базовыми женскими вещами из износостойких материалов, а доставку планируют осуществлять, используя минимум перерабатываемой упаковки.