Pop-up пространства не теряют своей актуальности, и в последнее время их открывают не только в рамках рекламных кампаний для привлечения дополнительного внимания аудитории. Такие пространства все чаще превращаются в масштабные дизайнерские проекты. В этом году подобными затеями активно промышлял модный дом Gucci: летом он открыл лаконичный шоурум-кафе на Патриарших прудах, а осенью перебрался в холл кинотеатра «Художественный», где была установлена световая конструкция с арками, внутри которой расположились неоново-желтые манекены. Такие заморочки безусловно в стиле Gucci, но другие бренды тоже могут удивлять. Например, Burberry построил в Южной Корее светоотражающую ландшафтную скульптуру, и это тоже pop-up пространство.
Выглядит она как неожиданно возникшая на равнине зеркальная гора. В общем-то на это и был весь расчет. Британский бренд намеренно объединил природу и технологический прогресс, вдохновившись рельефами топографических карт и природной красотой пейзажей острова Чеджудо, на котором Burberry и соорудил этот иммерсивный проект. Кстати, в корейской провинции модный дом оказался впервые и не с пустыми руками.
Внутри pop-up магазина, помимо новой коллекции верхней одежды, расположилась арт-инсталляция, представленная в формате инновационного пространства, в котором физическое преобразуется в цифровое. Главным экспонатом этой выставки стал особый предмет гордости Burberry — интерактивные кинематографические работы трех художников, представленные в одном из залов.
Кроме эстетического удовольствия в pop-up пространстве бренда можно получить и гастрономическое. Для этого представители Burberry на время открыли авторское заведение Thomas’s Cafe, название которого отсылает к основателю марки — Томасу Берберри. Судя по описанию, представленному на официальном сайте бренда, дизайн кафе отражает образ уютного дома в стиле Burberry. В интерьере преобладают бежевый и коричневый цвета, а также животные мотивы. Шефствует здесь Джастин Ли, который создал ассортимент угощений, вдохновленных местными традициями и тонкими отсылками к Burberry.
В инстаграм-аккаунте Burberry также сказано, что pop-up пространство в Южной Корее положит начало пятилетнему сотрудничеству бренда с фондом «Чеджу Олле», которое оказывает поддержку в сохранении острова. В посте добавили, что грядущий опыт будет безопасным и не повредит экологической среде острова Чеджудо.