Новости — 22 ноября 2021, 16:31

Burberry открыл pop-up пространство в Южной Корее. Оно выполнено в виде зеркальной топографической скульптуры

Pop-up пространства не теряют своей актуальности, и в последнее время их открывают не только в рамках рекламных кампаний для привлечения дополнительного внимания аудитории. Такие пространства все чаще превращаются в масштабные дизайнерские проекты. В этом году подобными затеями активно промышлял модный дом Gucci: летом он открыл лаконичный шоурум-кафе на Патриарших прудах, а осенью перебрался в холл кинотеатра «Художественный», где была установлена световая конструкция с арками, внутри которой расположились неоново-желтые манекены. Такие заморочки безусловно в стиле Gucci, но другие бренды тоже могут удивлять. Например, Burberry построил в Южной Корее светоотражающую ландшафтную скульптуру, и это тоже pop-up пространство. 

Выглядит она как неожиданно возникшая на равнине зеркальная гора. В общем-то на это и был весь расчет. Британский бренд намеренно объединил природу и технологический прогресс, вдохновившись рельефами топографических карт и природной красотой пейзажей острова Чеджудо, на котором Burberry и соорудил этот иммерсивный проект. Кстати, в корейской провинции модный дом оказался впервые и не с пустыми руками. 


Внутри pop-up магазина, помимо новой коллекции верхней одежды, расположилась арт-инсталляция, представленная в формате инновационного пространства, в котором физическое преобразуется в цифровое. Главным экспонатом этой выставки стал особый предмет гордости Burberry — интерактивные кинематографические работы трех художников, представленные в одном из залов. 

Кроме эстетического удовольствия в pop-up пространстве бренда можно получить и гастрономическое. Для этого представители Burberry на время открыли авторское заведение Thomas’s Cafe, название которого отсылает к основателю марки — Томасу Берберри. Судя по описанию, представленному на официальном сайте бренда, дизайн кафе отражает образ уютного дома в стиле Burberry. В интерьере преобладают бежевый и коричневый цвета, а также животные мотивы. Шефствует здесь Джастин Ли, который создал ассортимент угощений, вдохновленных местными традициями и тонкими отсылками к Burberry. 

В инстаграм-аккаунте Burberry также сказано, что pop-up пространство в Южной Корее положит начало пятилетнему сотрудничеству бренда с фондом «Чеджу Олле», которое оказывает поддержку в сохранении острова. В посте добавили, что грядущий опыт будет безопасным и не повредит экологической среде острова Чеджудо.

Фото: инстаграм @burberry
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»