Новости — 22 ноября 2021, 14:00

Свадьба, секрет успеха Дудя и превращение ютьюба в шоу-бизнес: Макс +100500 пришел в шоу «Петя любит выпить»

Максим Голополосов aka Макс +100500 пришел в ютьюб-шоу «Петя любит выпить». Это первый выпуск, в котором Плосков не стал угощать гостя алкогольными напитками. Ведущий признался, что временно отказался от употребления спиртного из-за проблем со здоровьем, а Макс не пьет с 17 лет, поэтому видео получилось ЗОЖным. Вместо крепких коктейлей Петя вместе с героем выпуска дегустировали смузи «Бодрячок».

Плосков поговорил с Голополосовым о карьере. Макс признался, что не чувствует себя легендой интернета. «Я понимаю, что сделал вклад в развитие контент-мейкинга, но именно с точки зрения ощущений я себя особенным не чувствую», — поскромничал блогер. Плосков подчеркнул, что инфлюенсер остался трушным, несмотря на свою популярность.

Кадры из шоу «Петя любит выпить»

Зашел разговор и о профессиональном выгорании. За одиннадцать лет существования проекта «+100500» Макс несколько раз отходил от работы над сценариями. Сначала блогеру помогала команда, а сейчас идеи для роликов разрабатывают стендаперы. Угодить Голополосову сложно: у него выработались определенные критерии для смешных роликов. Однако комикам удается отыскать в огромном массиве видеоконтента то, что в конечном итоге одобрит Макс.

Петя попросил Голополосова поделиться мнением о функционировании ютьюба как медиаплощадки. Макс заявил, что самой несуразной фишкой считает колокольчики, напоминающие пользователям о выходе новых роликов. Блогер считает, что большинство юзеров просто не понимает, как и зачем их активировать. Также Макс не оценил решение руководства ютьюба скрыть количество дизлайков под видео. По мнению инфлюенсера, число негативных реакций помогало понять, стоит ли смотреть ролик или лучше сэкономить свое время.

Кадры из шоу «Петя любит выпить»

+100500 уверен, что за последние годы российский ютьюб очень изменился, перестав быть «ламповым». Сюда перешли профессионалы с телевидения, и создавать контент в условиях мощной конкуренции стало сложнее. Также блогер заметил, что на площадке стало больше скандалов и хайпа: «Ютьюб превратился в шоу-бизнес». Плосков поинтересовался, задумывается ли Голополосов о реализации новых форматов на своем канале. Макс признался, что пока у него нет годных идей, да и в целом он устал придумывать что-то новое.

Ютьюбер считает, что сегодняшний ютьюб требует от блогеров регулярности. Только те инфлюенсеры, которые постоянно постят контент, успешно продвигаются на платформе. Макс считает Юрия Дудя любимчиком алгоритмов — его видео очень часто оказываются в рекомендациях видеохостинга. Голополосов объяснил, что это связано с разноплановым контентом блогера: журналист приглашает на интервью популярных личностей из разных тусовок, поэтому на его канал подписана максимально разная аудитория.

Петя также поговорил с блогером о его личной жизни. Недавно Макс сделал предложение своей девушке Насте Боднар, с которой встречается уже шесть лет. +10500 хотел вручить возлюбленной кольцо в Париже. «В период пандемии это не особо банально», — пошутил Голополосов. Однако в последний момент ютьюбер заболел коронавирусом, и поездку пришлось отменить. Романтичное событие в итоге состоялось на острове Крит. Настя ответила Максу согласием. Зарегистрировать отношения и сыграть свадьбу пара планирует в следующем году. По словам инфлюенсера, это формальность. Молодые люди близки с друг другом и давно чувствуют себя семьей.


Любовь Макса не смогла уничтожить даже алкогольная зависимость Насти, с которой она столкнулась из-за переживаний о смерти друга. «Ей приходилось пить, чтобы не было так плохо», — поделился Голополосов. Блогер не бросил девушку в трудной ситуации и в критический момент отправил ее в реабилитационный центр. Там Боднар провела три месяца, после чего смогла вернуться к нормальной жизни. Испытание позитивно повлияло на отношения пары. «Это нас сблизило», — заключил +100500.

Фото: кадр из видео
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым