Тикток-дом House88 как-то внезапно оживился. В понедельник один из участников объединения — Сеня Бардаш — выпустил дебютный трек «Раз на раз», под сниппет которого на платформе, между прочим, снято уже более 30 тыс. видеороликов. А 21 ноября в сторис общего инстаграм-аккаунта хауса появилась активная ссылка, ведущая на новую страницу House88 в тиктоке.
С основным профилем все в порядке: он не удален и не в блоке. По всей видимости, тиктокеры просто решили поддержать тренд коллег на создание дополнительных аккаунтов. Теперь помимо основного профиля @house88th_live, блогерское комьюнити также снимает видео и для @house88th. Первый ролик здесь появился четыре дня назад: за это время тиктокеры собрали более 23 тыс. преданных фанатов.
Оказывается, у хауса есть еще и третий аккаунт, найти его можно по нику @house88tht. Первое видео там датируется 26 октября, и нельзя сказать, что с того момента страница как-то сильно выросла: подписчиков там совсем мало — всего 768 человек.
Зачем блогеры так массово создают дополнительные аккаунты в тиктоке — вопрос хороший, но ответа на него пока нет. Зато есть информация по новым профилям — мало ли, вдруг вы пропустили. С лета повторно зарегистрировались в тиктоке шестеро блогеров. Может, цифра не внушающая, но тенденция точно растущая. Первопроходцами этого странного челленджа стали Даня Милохин и Карина KARRAMBABY, отметившиеся как @zhopakota228 и @turboulitka2014 соответственно. Поначалу ребята делились там бэкстейджем со съемок проекта «Блогеры и дороги», но после их завершения оставили профили для приколов. В сентябре отдельное пространство для своего альтер эго создала участница Dream Team House Ваша Маруся. Найти профиль тиктокерши можно по нику @na_svyazi.
В октябре инфлюенсеры взяли паузу, а новая волна, случившаяся в ноябре, оказалась в разы больше. К тренду подключились Егор Крид и Валя Карнавал — разумеется, по отдельности. Музыкант ведет страницу @user58 якобы не от своего лица. А резидентка Hype House зарегистрировалась как @lav.anrak, где делится контентом, мало отличающимся от основного профиля. Как правило, дополнительные профили вышеупомянутых инфлюенсеров не пользуются особой популярностью — по крайней мере, такой, как основные аккаунты. Пока успехом в подобном проекте может похвастаться только Аня Покров. Ведь ее второй аккаунт в тиктоке (@pokroboka) сталкерят уже два миллиона подписчиков.