Каждый год в конце ноября над потребителями сгущаются тучи невероятных скидок и супервыгодных предложений, которые бренды торопятся представить к Черной пятнице. Пока другие компании готовятся предложить покупателям что-нибудь выгодное, косметический бренд Kiehl's превращает день в «Эко-пятницу», и делает новый шаг на пути к устойчивому развитию. С 23 по 30 ноября Kiehl's будет принимать у покупателей всевозможные баночки и флакончики от использованных уходовых средств любых брендов и отправлять их на переработку.
Экологичную инициативу поддержали певица Дора и блогер Женя Калинкин, которые снялись в тематическом ролике под названием «Институт Recycle». В видео инфлюенсеры перевоплотились в экостудентов, которые сдают экзамен по бьюти-осознанности. В ролике звезды на собственном примере показали, что использовать средства без вреда для окружающей среды совсем не сложно. Даже Калинкин, который явно не подготовился к экзамену и все время пытался списать или воспользоваться шпаргалкой, легко ответил на вопрос профессора.
В Kiehl's надеются, что акция поможет потребителям приобрести новую экологичную привычку, которая пойдет на благо планете. Чтобы начать осознанную бьюти-жизнь было проще, бренд предлагает своим клиентам приятный бонус: за сданные баночки покупатели получат скидку в размере 20%. Сдать стеклянные и пластиковые флаконы можно будет не только в офлайн-магазинах, но и на сайте бренда. Пользователям нужно будет просто указать это во время оформления заказа, и курьер во время доставки заберет весь бьюти-пластик.
Что Kiehl's будет делать с собранным пластиком? Весь материал отправится на сортировку и переработку на Тверской завод вторичных полимеров. Начиная с 2014 года компания отправила на ресайклинг больше 18,5 тонн пластиковой упаковки от косметической продукции.
Переработанный пластик можно использовать во многих сферах деятельности, и это постоянно доказывают умельцы из разных уголков планеты. Так, например, в Индонезии из него соорудили целый музей, чтобы привлечь внимание к проблеме загрязнения планеты. В Бразилии из крышек от пластиковых бутылок делают скейтборды, на каждый из которых уходит порядка 500 крышек. А в Москве к следующему сезону кинопоказов Garage Screen появится новый павильон, выполненный из пластиковых бутылок с водой, которые обтянут металлической сеткой.