В начале ноября в Telegram появилась реклама. Сначала по основным крупным каналам тиражировалось одно и то же сообщение — короткий текст от Павла Дурова со ссылкой на его официальную страницу. Спустя пару-тройку дней в мессенджере появилась реальная реклама. Она начала отображаться в каналах с большим количеством подписчиков в самом низу и с пометкой «спонсировано». Дуров выждал еще немного времени и решил усилить эффект следующей новостью: Telegram запускает спонсируемые сообщения. Это инструмент, при помощи которого любой пользователь сможет продвигать свои каналы и боты.
Об очередном нововведении он рассказал уже не на русскоязычном, а на англоязычном канале. В основном подробности о новом инструменте напоминают то, что Дуров писал о рекламе. Спонсируемые сообщения будут отображаться только в крупных общедоступных каналах, на которые подписано от тысячи человек. Они будут базироваться на тематике этих самых каналов. Пользовательские данные при этом собираться не будут — никакого таргетинга, только защита личной информации. Рекламные сообщения будут максимально ненавязчивыми: до 160 символов без медиафайлов и внешних ссылок. Кроме того, на одном канале сможет появиться не более одного спонсируемого месседжа. Соответственно, мешать просмотру новостей оно не будет.