Новости — 16 ноября 2021, 20:12

У adidas коллаб с «Южным парком»

Спортивные бренды любят выпускать коллаборации с популярными фильмами и мультсериалами. Например, у Reebok вышла коллекция, посвященная франшизе «Охотники за привидениями» и вдохновленная новым фильмом серии, в котором снялись Финн Вулфард, Пол Радд и Билл Мюррей. В линейку вошли кроссовки и худи, отсылающие к привидениям из разных частей франшизы. А в сентябре adidas представил совместную коллекцию с Pixar, которую посвятили мультфильму «Корпорация монстров». В нее вошли разные модели кроссовок и бутс, стилизованных под внешний вид Майка Вазовски, Салли и малышки Бу.

Теперь же adidas представил кроссовки, посвященные мультсериалу «Южный парк», который зрители полюбили за черным юмор и отсылки к актуальным событиям. Кстати, шоу выходит с 1997 года, но создатели и не думают о его завершении: недавно «Южный парк» продлили до 2027 года и анонсировали документальный фильм и целых 14 полнометражных мультфильмов по сериалу. Бренд adidas уже давно сотрудничает с франшизой «Южный парк», а теперь они представили очередной коллаб — кроссовки модели Stan Smith, вдохновленные Стэном Маршем. Напомним, что это один из четырех главных героев мультсериала — мальчик в синей шапке с красным помпоном, который часто подводит итог и озвучивает мораль серии. Как пишет издание Sneaker Bar Detroit, модель будет выполнена в синем и красном цветах, а на подошве появятся слова Sweet Dude — одна из фирменных фраз Стэна Марша. Сам персонаж будет изображен на язычке модели. Кроссовки должны появиться в продаже до конца этого года, но точная дата, как и цена модели, пока неизвестны.



Напомним, что этой осенью adidas представил вторую часть своей зимней рекламной кампании «Покоряя городские вершины», посвященной новой коллекции. Линейка адаптирует спортивные технологии к повседневному стилю и состоит из универсальных вещей, подходящих для суровой зимней погоды. Например, в нее вошли парка из плотной ткани MYSHELTER COLD.RDY и водонепроницаемый пуховик COLD.RDY, а также ботинки-хайкеры Terrex Free Hiker COLD.RDY. Что касается рекламной кампании, то она получилась действительно масштабной: специально для adidas Манижа записала трек-мэшап, объединивший ее композицию «Изумруд» и знаменитую песню Владимира Высоцкого «Прощание с горами». А видеоролик бренд снял вместе с ютьюб-каналом «Чикен Карри». В нем приняли участие Александр Гудков, Варвара Шмыкова, фигуристка Александра Трусова и чемпион мира в скиатлоне Александр Большунов. В самом ролике герои справляются со снегом, ветром и метелью.
Фото: кадр из мультсериала «Южный парк»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова
Новости — 17:44, 18 сентября
Стало известно, когда выйдет роман Пелевина «Круть»
Новости — 16:22, 18 сентября
Утром йога, днем — браслетерия, вечером — музыка в горах. New Star Weekend выкатил таймлайн фестиваля
Новости — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина